Nissan планирует вывести на рынок более дешевые электромобили.

В рамках своего недавнего интервью, представители Nissan рассказали о том, что бренд планирует вывести на рынок более дешевые электромобили. Кроме того, генеральный директор Макато Учида анонсировал объявление о более доступном электромобиле на мероприятии Japan Mobility Show.

Комментировать
Поделиться:
Nissan планирует вывести на рынок более дешевые электромобили.
Nissan имеет хороший опыт продаж доступных автомобилей по всему миру. Каждая версия Nissan Leaf была одной из самых доступных электромобилей в продаже, а Nissan Sakura на внутреннем рынке Японии — ультракомпактный автомобиль Kei — был самый продаваемый электромобиль с момента его запуска в прошлом году. Но новый Leaf уже на подходе, и никто за пределами Японии не должен рассчитывать на то, что автомобили сегмента Kei появятся на их пути. Так когда же линейка электромобилей Nissan станет более доступной для всех остальных?



Генеральный директор Nissan Макато Учида провел "круглый стол" для СМИ во время мероприятия Japan Mobility Show на этой неделе, затронув самые разные темы: от продолжающегося развития компанией технологии твердотельных аккумуляторов до новейших концепт-каров (теоретически полностью электрических), которые были представлены на выставочном стенде. 


Как это часто бывает, когда генеральный директор обращается к средствам массовой информации, комментарии Учиды тесно связаны с устоявшимися сообщениями Nissan и известной информацией, но у него есть что сказать кое-что интересное о выводе на рынок доступных электромобилей.

На внутреннем рынке Nissan Учида считает, что такие продукты, как Sakura, помогут демократизировать электрифицированный транспорт, и говорит: «Мы можем сделать в Японии гораздо больше, [чтобы стимулировать] внедрение электромобилей».

Но если не считать федерализации Sakura для Северной Америки (что, конечно, не в планах), компании еще есть над чем поработать, если она планирует достичь более дешевого сегмента автомобильного рынка США, жаждущего электромобилей. Nissan Leaf по-прежнему доступен для многих семей, его цена начинается чуть менее 30 000 долларов. Но более крупный и мощный внедорожник Ariya стоит около 40 000 долларов за небольшую батарею (63 киловатт-час) и версию с передним приводом, а в топовых комплектациях — до 60 000 долларов и более. При этом Учида утверждал, что «доходы домохозяйств растут, и клиенты готовы платить больше».

Однако более высокие доходы не отражают всей картины. В конце концов, рост процентных ставок только в США способствовал рекордно высоким ценам на автомобили в этом году, и все больше и больше покупателей устали от высоких цен – и это одна из причин, по которой они держат свои старые автомобили в дороге дольше, чем когда-либо. Эти тенденции не благоприятствуют внедрению электромобилей, климату и даже прибыли Nissan.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan отказывается от фальшрадиаторной решетки V-Motion. Японский бренд официально объявил о том, что планирует полностью отказаться от фальшрадиаторной решетки V-Motion. "Но не волнуйтесь, будущие электромобили Nissan по-прежнему будут выглядеть круто» - было сказано в опубликованном пресс-релизе.

Представлен GMC Sierra HD с 40-дюймовыми шинами и впечатляющими внедорожными возможностями

Тюнинг-ателье AEV представила внедорожный грузовик Bonkers, который был создан на базе пикапа GMC Sierra HD. Помимо всего прочего, новинка получила 40-дюймовые шины и множество запчастей, которые делают автомобиль настоящим монстром бездорожья.

 В наши дни дорогие пикапы с гигантскими салонами и дизайном, выполненным в стиле апокалипсиса, часто больше заботятся об имидже, чем о функциональности. Поэтому, когда ребята из компании American Expedition Vehicles (AEV) поделились фотографиями любопытного GMC Sierra HD с одной кабиной, выглядящего полностью готовым к использованию, это возбудило наш интерес. Официально это концепт AEV GMC Sierra Grande, который будет представлен на выставке SEMA в этом году.  Созданный AEV, это по сути GMC Sierra HD AT4X AEV Edition без каких-либо излишеств. Здесь нет никакой хитрой многофункциональной задней двери, да и собственно, нет даже традиционной кузова пикапа. В кабине с комфортом поместятся всего два человека, причем сзади их не будут встречать уютные кожаные сиденья. Это рабочий грузовик, но похоже, что он может работать где угодно. Чтобы внести ясность, концепция Sierra Grande не является урезанной версией AT4X. Он начал свою жизнь как урезанный длиннорамный грузовик с одной кабиной 2500 HD, на который AEV добавила компоненты трансмиссии AT4X. Сюда входят, среди прочего, поворотные кулаки, рычаги управления и амортизаторы Multimatic DSSV. Затем компания устанавливает несколько защитных пластин и комплект колес Salta XD с мощными 40-дюймовыми внедорожными шинами. В сочетании с 1,5-дюймовым лифтом, полученным в результате модернизации подвески, этот рабочий грузовик выглядит чрезвычайно способным на бездорожье. И все же, чтобы добраться до кабины или кровати, не нужна стремянка. Кстати говоря, сзади установлена простая восьмифутовая алюминиевая кровать-поднос. Он оснащен вертикальным креплением для запасного колеса, а в соответствии с потребностями грузового автомобиля пикап оснащен бортовой пневмосистемой. Компания AEV создала специальный задний бампер, оснащенный лебедкой, а передний штампованный стальной бампер AEV с еще одной лебедкой и прототипом щетки расчищают дорогу. На щеточном кожухе установлены четыре внедорожных фонаря, а последним штрихом является шноркель AEV, который подает воздух в стандартный 6,6-литровый дизель Duramax под капотом. Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» провел тест-драйв китайского пикапа JAC T8 Pro. Этот пикап заменил другой - JAC T6. По сути новинка представляет собой глубоко модернизированную версию этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+