Дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса
Представители дилерских центров компании Mercedes-Benz рассказывают о том, что роскошный седан Mercedes-Benz EQS с электрическим мотором месяцами находится в дилерском центре из-за отсутствия «фактора похоти». В сентябре дилерам Mercedes потребовалось в среднем 82 дня, чтобы продать электрические модели EQ.
При этом средний показатель в люксовом сегменте составляет 57 дней. Один из дилеров Mercedes признал, что EQS не обладает такой же привлекательностью, как флагманские модели с бензиновым двигателем, такие как S-Class.
«Наши автомобили должны быть машинами, которые хотят купить люди», - сказал он. «S-Класс сохранил хорошую лояльность к клиентам, потому что он амбициозен. EQS — это не то, чем большинство людей стремятся владеть».
Но проблема, похоже, связана не только с брендингом. Тот же дилер заявил, что модели электромобилей продолжают поступать независимо от того, просят ли они их, но «ценовая надбавка слишком велика». Глава Mercedes в США Димитрис Псиллакис выступил в защиту цен. «Mercedes-Benz — это люксовый бренд», — сказал он. «Наша средняя рекомендованная розничная цена не сравнима с другими брендами».
Это включает в себя отсутствие поддержки по аренде, которую дилеры просят у автопроизводителя. Они хотели бы, чтобы Mercedes снизил ставку аренды на модели EQ вместо того, чтобы снижать цену, аналогично тому, что Tesla делает со своими электромобилями, такими как Model 3 и Model Y.
Не так давно, наше издание писало о том, что на бывшем российском автозаводе Mercedes-Benz наладят производство автомашин Chery. На бывшей сборочной площадке немецкого концерна Mercedes в Московской области намерены производить китайские иномарки Chery.