Mercedes показал новейший тягач на электротяге eActros с окупаемостью пять лет

В Германии представили флагманскую модель подразделения Daimler Truck - двухосный грузовик eActros. Электрокар сможет работать в составе автопоезда полной массой 44 тонны. Без подзарядки автомобиль проедет около 500 километров.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes показал новейший тягач на электротяге eActros с окупаемостью пять лет
Такой электротягач, по предварительным данным, будет в 2,5 раза дороже дизельного. В Mercedes-Benz подсчитали, что новинка окупится через за пять лет и 600 000 километров пробега. Причём конкретных расчетов автопроиводитель не приводит.

Зато отмечает, что даже через 1,2 млн километров остаточная ёмкость АКБ составит более 80% от первоначальной. За работоспособность Mercedes-Benz eActros отвечают два электромотора, сочетающиеся с 4-ступенчатой КП и литий-железо-фосфатной батареей CATL на 621 киловатт-час. Постоянная мощность грузовика — 544 л.с., пиковая — 816 л.с.

Электрокар использует многорежимную систему рекуперации кинетической энергии, а также «умный» круиз-контроль. Последний сверяется с информацией от навигации и максимально эффективно расходует электроэнергию.

От 400-киловаттного источника тока зарядить электрогрузовик с 20% до 80% можно за 45 минут. С 22-киловаттной розеткой это время вырастает до 36 часов. Заявленный запас хода - 500 километров. Тягач получает матричные фары и удлинённую на восемь сантиметров кабину с оригинальным дизайном.

Серийный выпуск Mercedes-Benz eActros намечен на конец 2024 года. После этого к электротягачу присоединятся электрические самосвалы. 




Ранее стало известно, что электрокары Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в 2024 году с запасом хода до 644 км/ч
16 Октября, 2023 г.

Новый запрет на экспорт японской продукции влияет на российский автомобильный рынок

Недавно, в августе этого года, правительство Японии ввело запрет на экспорт в Россию некоторых категорий подержанных автомобилей. Запрет коснулся автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л, а также машин с электрическими и гибридными силовыми установками.

Эксперты автомобильного сектора проанализировали и обсудили последствия этого запрета для российского авторынка, о чем подробно рассказывается в отчете msk1.ru.  Несмотря на введенные ограничения, в настоящее время дилеры продолжают продавать подержанные автомобили из Японии с двигателями объемом менее 1,9 л. Рассматривая перспективность параллельного импорта из Японии, эксперты высказывают сомнения, учитывая существенные ограничения. Экономист Олег Буклемишев считает, что большую часть такого импорта составляют автомобили высокого класса, что не соответствует стандартам ценообразования на подержанные автомобили. Такая неэффективность снижает привлекательность данного предприятия для дилеров. Участие в параллельном импорте может потребовать от дилеров полной разборки автомобилей или их массовой закупки по экономически выгодным ценам, что, по мнению специалистов, не является выгодным и простым. Однако специалист Дмитрий Стрельцов дает обнадеживающие прогнозы, намекая на возможность импорта праворульных автомобилей через третьи страны. В условиях запрета на импорт участники отрасли ищут новые стратегии для поддержания разнообразного ассортимента автомобилей для российских потребителей.  Среди альтернатив - закупка подержанных автомобилей в разных странах, импорт автомобилей с правым рулем по непрямым маршрутам или концентрация на новых автомобилях с уменьшенным рабочим объемом двигателя, соответствующих нормативным требованиям. Читайте также о том, что Genesis показал XV, смелый концепт внедорожника, бросающий вызов Lamborghini Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+