Автозавод «Москвич» заявили о готовности обеспечить российских чиновников машинами

О готовности Московского автозавода посодействовать в обновлении автопарков для чиновников пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Москвич» заявили о готовности обеспечить российских чиновников машинами
Как пояснили в компании, объемы производства и мощности завода «Москвич» способны в нужном объеме закрыть потребность в транспорте  для служебных целей государственных и муниципальных служащих.

Актуальный модельный ряд марки состоит из трёх автомобилей: бензиновый кроссовер «Москвич 3», его электрический вариант «Москвич 3е» и лифтбэк «Москвич 6». 

В будущем году автозавод перейдет к мелкоузловой сборке, что даст новый импульс производству - автопроизводитель анонсировал сразу три новые модели. 

Стратегия развития производства «Москвича» строится вокруг роста локализации и расширения пула местных производителей автокомпонентов.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е», а также лифтбэк «Москвич 6» включили в перечень машин, рекомендованных к закупке в качестве служебных авто для чиновников. Составлением этого списка занимались в Минпромторге. 

Автоэксперт Шапарин назвал Lada Granta без АБС самой опасной машиной на дороге

Компанию вазовским «Грантам» составляют старые китайские автомобили. О самых опасных машинах на российских автодорогах в беседе с «Газетой.Ru» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

По словам Антона Шапарина, сегодня опаснее всего ездить на автомобилях, в арсенале которых нет современных систем активной и пассивной безопасности. Под это описание подходит Lada Granta. Модель создавалась, как машина с ABS и подушкой безопасности, однако этих важных опций «Гранту» лишили. Специалист отмечает, что такой автомобиль может повести себя непредсказуемо на дороге, а при ДТП водитель может получить серьезные травмы.  Не менее опасны индийские автомобили Bajaj Qute и старые китайские модели - такие активно продавали в России в начале нулевых, говорит автоэксперт. У таких машин тонкий металл, а системы активной безопасности есть не у каждой модели.  Также не стоит выбирать для поездок ржавые авто и те, что попадали в ДТП. Сгнившие лонжероны снижают жесткость кузова, предупреждает Шапарин. А машину после серьёзной аварии до первоначального состояния не восстановит ни один автосервис. При повторном ударе автомобиль сложится «гармошкой», поясняет эксперт.  К маломощным авто, типа Daewoo Matiz, Citoren C1, Smart, Nissan Note и «Ока», тоже есть неудобные вопросы по части безопасности. При угрозе столкновения у микролитражки даже не будет времени набрать скорость, чтобы уйти из под удара, резюмирует Шапарин. Ранее стало известно, что отечественный автоэксперт не рекомендовал россиянам покупать машины из Китая из-за их новизны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+