Представлен электрокроссовер от обанкротившейся китайской компании Weltmeister

На столичном форуме «CarX: революция в автобизнесе» показали новый электрический кроссовер Weltmeister W6. Марку Weltmeister (в переводе «чемпион мира») создал обанкротившийся стартап WM Motor.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электрокроссовер от обанкротившейся китайской компании Weltmeister
Габариты электрокроссовера Weltmeister W6 - 4620 х 1847 х 1730 мм. Автомобиль чуть крупнее и просторнее Toyota RAV4 новой генерации. Батарейный паркетник получает 218-сильный электромотор, а его дальноходность варьируется от 520 до 620 км по циклу NED.

Спереди и сзади используется независимая подвеска MacPherson, привод - передний. Чтобы полностью зарядить батарею электрокара, потребуется 9,5 до 11,9 часов. С функцией быстрой зарядки восполнить запас энергии с 30 до 80% удастся всего за 40 минут.

Напомним, в 2015 году компания WM Motor была основан в Китае. Уже через год молодая фирма привлекла миллиард долларов инвестиций от таких гигантов, как Baidu и Tencent. Только вот избежать убытков стартом не смог - 1,13 млрд долларов.

Сегодня WM Motor находится в процессе банкротства.


Ранее стало известно, что китайский GAC представил новый 335-сильный кроссовер Aion Hyper HT с дверями в стиле Tesla. 
16 Октября, 2023 г.

Mercedes показал новейший тягач на электротяге eActros с окупаемостью пять лет

В Германии представили флагманскую модель подразделения Daimler Truck - двухосный грузовик eActros. Электрокар сможет работать в составе автопоезда полной массой 44 тонны. Без подзарядки автомобиль проедет около 500 километров.

Такой электротягач, по предварительным данным, будет в 2,5 раза дороже дизельного. В Mercedes-Benz подсчитали, что новинка окупится через за пять лет и 600 000 километров пробега. Причём конкретных расчетов автопроиводитель не приводит. Зато отмечает, что даже через 1,2 млн километров остаточная ёмкость АКБ составит более 80% от первоначальной. За работоспособность Mercedes-Benz eActros отвечают два электромотора, сочетающиеся с 4-ступенчатой КП и литий-железо-фосфатной батареей CATL на 621 киловатт-час. Постоянная мощность грузовика — 544 л.с., пиковая — 816 л.с. Электрокар использует многорежимную систему рекуперации кинетической энергии, а также «умный» круиз-контроль. Последний сверяется с информацией от навигации и максимально эффективно расходует электроэнергию. От 400-киловаттного источника тока зарядить электрогрузовик с 20% до 80% можно за 45 минут. С 22-киловаттной розеткой это время вырастает до 36 часов. Заявленный запас хода - 500 километров. Тягач получает матричные фары и удлинённую на восемь сантиметров кабину с оригинальным дизайном. Серийный выпуск Mercedes-Benz eActros намечен на конец 2024 года. После этого к электротягачу присоединятся электрические самосвалы.  Ранее стало известно, что электрокары Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в 2024 году с запасом хода до 644 км/ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+