GAC представил новый кроссовер Aion Hyper HT мощностью 335 л.с. с дверями в стиле Tesla

Новый Aion Hyper HT от GAC выйдет на рынок с электродвигателем мощностью 335 л.с.

Комментировать
Поделиться:
GAC представил новый кроссовер Aion Hyper HT мощностью 335 л.с. с дверями в стиле Tesla
 В сети появилась серия изображений и подробностей о новом автомобиле, который выйдет на рынок под брендом GAC Aion в Китае. Привлекательный кроссовер, известный как Hyper HT, готовится к официальному дебюту в следующем месяце, незадолго до начала сбора предварительных заказов.

 На изображениях, опубликованных Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), видно, что Hyper HT имеет длину 4935 мм, ширину 1920 мм, и высоту 1700 мм. Кроссовер получил колесную базу 2935 мм и по сравнению с Hyper GT, представленным Aion в декабре прошлого года, и Hyper SSR обладает относительно сдержанным дизайном.

 Передняя часть Hyper HT имеет фары, по форме напоминающие фары седана Hyper GT. Они немного более выпуклые. Отсутствие передней решетки и наличие двух небольших вертикальных воздушных завес и узкого центрального воздухозаборника означает, что кроссовер выглядит стандартно, чего нельзя сказать об электрическом спортивном автомобиле Hyper SSR.
GAC-2.jpg

Изюминкой дизайна Hyper HT являются двери типа «крыло чайки» сзади, очень похожие на Tesla Model X. В задней части кузова видны простые светодиодные задние фонари, соединенные световой полосой. Стоит отметить безрамные двери, 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса, панорамную стеклянную крышу и камеры на передних крыльях.

 Car News China сообщает, что китайский бренд предложит кроссовер с тремя различными вариантами LiDAR, используемыми усовершенствованной системой помощи водителю. Aion Hyper HT оснащен электродвигателем мощностью 335 л.с. и 430 Нм. Этого должно быть достаточно, чтобы разогнать его до 100 км/ч за 5,8 секунды. Размер аккумуляторной батареи неизвестен, но, как сообщается, это тройная литиевая батарея, которая обеспечивает внедорожнику запас хода до 600 км на одной зарядке.

 Хотя МИИТ не опубликовал фотографии интерьера, шпионские снимки показывают, что у него будет рулевое колесо с плоским дном и верхом, большой мультимединый экран в стиле Tesla, небольшая комбинация приборов для водителя и беспроводная зарядка смартфона.

Aion-Hyper-HT-2_result.webp

  Читайте также о том, что GAC представляет минивэн, идеально подходящий в качестве кинотеатра на колесах.

«Москвич» готовится сделать электрокары основной продукцией завода

Столичная производственная площадка «Москвич» может выпускать исключительно электрифицированные модели.

 Акцент в работе автозавода «Москвич» в дальнейшем будет сделан на выпуске только электрических легковушек. Такая информация содержится в официальном пресс-релизе завода, пишет редакция «Газета.RU».  В тексте сообщения говорится о том, что одновременно с текущими рабочими процессами бренд занимается налаживанием сборки на 100% электрической модели, которая в дальнейшем станет флагманом столичной компании. Москва намерена заслужить статус крупнейшего центра по выпуску электрокаров на территории нашей страны.  На данный момент отечественные автодилеры уже начали получать серийные лифтбэки «Москвич 6».  Эту модель готовы продавать по цене от 2 млн 630 тысяч рублей. При этом скидка не учитывается в объявленной стоимости, но она возможна при участии водителей в программе по даче прежнего автомобиля в «трейд-ин». Новый «Москвич 6» укомплектован турбированным 1.5-литровым агрегатом с отдачей на 136 «лошадей» и 200 Нм в тандеме с вариаторной трансмиссией.  В перечень стартового оснащения «Комфорт» включены легкосплавные диски колес на 17 дюймов, обтянутый кожей руль, помощник парковки, климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, бесконтактный доступ в салон и оптика на светодиодах. У каждой фары насчитывается по 142 светодиодов и по пять линз. Читайте также о том, что компания «Москвич» сообщила о запуске самостоятельной кузовной сварки легковушек при участии современного роботизированного оборудования. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+