Производители из Китая заняли 60% российского рынка автозапчастей в 2023 году

Отечественный авторынок комплектующих начали активно заполнять китайские поставщики.

Комментировать
Поделиться:
Производители из Китая заняли 60% российского рынка автозапчастей в 2023 году
 Детали для ремонта машин производители запчастей из КНР уже давно продают на рынке РФ. Но теперь их стало намного больше после ухода с рынка страны европейских и японских марок. Об этом сообщил портал Quto со ссылкой на коммерческого директора фирмы «Автодок» Виталия Колисова.

 По словам собеседника издания, количество производителей деталей из КНР занимает примерно 60% доли рынка. Такие детали подходят для моделей машин автоконцернов из разных стран и марок. А именно для китайских иномарок их насчитывается всего 3%.

 Он уточнил, что модели китайских марок начали набирать объемы продаж только с прошлого года. С 10% января 2022-ого сейчас каждая третья машина имеет китайские корни. Замена запчастей за исключением стандартных техомсмотров, куда включены замена расходных материалов в виде моторного масла и фильтров проводится по рекомендациям производителей. 

В этом году собственникам автомашин из Китая чаще всего нужны масла, фильтры и колодки тормозов. Именно эти товарные группы стали доставлять с китайской границы.
Виталий Колисов отметил, что марки из Германии и Кореи во время работы на российском рынке смогли выстроить определенную стратегию и сформировали центральный склад комплектующих в нашей стране. А бренды из Китая действуют по другому принципу. Они еще не организовали поставки продаж своих деталей в должных количествах, поэтому время их ожидания растягивается на длительные сроки.

RIA_8309608.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-99509.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке начали продавать лифтбэки Rising F7из Китая по цене от 6 млн рублей.

Электрический грузовик Tesla Semi оказался лучшим по результатам реальных испытаний

 Мероприятие «Run on Less», организованное в прошлом месяце Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок (NACFE), оказалось настоящим успехом для Tesla Semi, как показывают полные данные, опубликованные организацией.

 Tesla Semi превосходит конкурирующие с ним электрические грузовики в реальных испытаниях - такой вывод был сделан по результатам испытаний сразу нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками. Один Tesla Semi преодолевал в среднем 924 километра в день в течение 18-дневного тестирования.   Полностью электрический грузовик Tesla класса 8 продемонстрировал преимущества в запасе хода и эффективности зарядки по сравнению со своими конкурентами от таких известных производителей грузовиков, как Freightliner и Volvo. «Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода», — сказал News Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации, занимающейся экологически чистым транспортом, со ссылкой на предварительные данные. «Они также единственные, кто демонстрирует возможность сверхбыстрой зарядки». В течение более двух недель исследовательская группа в области грузоперевозок отслеживала информацию по ряду показателей, пока 22 грузовика путешествовали по Северной Америке, выполняя реальные заказы. Данные охватывали инфраструктуру зарядки, управление зарядкой, производительность грузовиков, стоимость владения и другие показатели. Грузовики Tesla Semi, эксплуатируемые PepsiCo, проезжали в среднем больше километров в день, чем любой другой автомобиль на протяжении всего мероприятия Run on Less. Данные, собранные во время мероприятия, показали, что Semi может проехать около 643 километра, а затем зарядиться примерно до 80 процентов за 45 минут. Самый производительный Tesla Semi от PepsiCo преодолевал в среднем около 924 километра в день в течение 18 дней. Следующим автомобилем, не принадлежащим Tesla, был Nikola Tre BEV от WattEV со средним пробегом около 410 км. в день, за ним следовали Freightliner eCascadia от OK Produce со средним пробегом около 291 км. Не так давно, наше издание писало о том, что тягачи Tesla Semi отозваны из-за предупреждения о закрытии дверей. Производитель электромобилей выпустил беспроводное обновление, чтобы исправить проблему, которая позволяла водителям отклонять предупреждения о закрытии дверей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+