Forbes: в 2022 году семь автоконцернов из КНР заработали на рынке РФ 79 млрд рублей

В прошлом году китайские автопроизводители продали россиянам машин на рекордную сумму. В сумме семь автоконцернов увеличили свою выручку на 91 процент, до 346 млрд рублей, передает Forbes.

Комментировать
Поделиться:
Forbes: в 2022 году семь автоконцернов из КНР заработали на рынке РФ 79 млрд рублей
За год китайские марки смогли выйти на прибыльные показатели, говорят эксперты. Так, семь основных компаний, чьи автомобили продаются у нас, нарастили свой доход до 79 млрд рублей.

Для сравнения, прибыль российских «дочек» немецких автобрендов за 2021 год составила 42 миллиарда, а суммарный доход всех зарубежных производителей - 119 миллиардов.

Chery в 2022 году заработала  147,4 миллиарда, за год прибыль компании увеличилась с 1,9 до 39,8 миллиарда. На внешних рынках автопроизводитель  передал покупателям около 450 000  машин. 

Одна из крупнейших частных компаний, владелец брендов Haval и Great Wall, реализовала 35,2 тыс. моделей  общей стоимостью 81,2 млрд рублей. Доход производителя подрос до 28 миллиардов из убытков в 6,4 миллиарда.

Geely в прошлом году пристроила 24,4 тысячи авто,  заработав 66,6 миллиарда. Прибыль марки выросла до 16,8 миллиарда. Продажи электрокаров этой компании увеличились на 328%. JAC Motors в 2022 году заработала 15,7 миллиарда. Прибыль бренда -  2,1 млрд рублей.

Дилеры Changan продали 5627 машин на 5,7 миллиарда рублей. Прибыль компании оценивается в миллиард рублей. Компания FAW продала на российском рынке 2,2 тысячи авто на 27,9 миллиарда. Прибыль - 0,9 миллиарда.
Российские продажи Dongfeng Motor чуть скромнее - 1,66 тысячи. Выручка -1,6 миллиарда, прибыль - 0,3 миллиарда рублей.

Ранее стало известно, что Россия стала лидером по импорту автомобилей из Китая.

В России начнет продаваться новый гибридный кроссовер Exeed RX

Премиальный бренд Exeed доставит на российский рынок китайский паркетник Exeed RX с гибридной силовой установкой.

 Марка Exeed готовится предложить российскому авторынку новый паркетник RX. В Китае эта модель укомплектована 1,5-литровым турбомотором с отдачей на 156 «лошадей», двумя электрическими агрегатами и брендовой трансмиссией на три ступени. На одной электротяге кроссовер может проезжать 165 километров пробега. Общая дальность хода на бензине и электричестве достигает 1 400 км.  По данным редакции Quto, старт реализации бензоэлектрической новинки запланирован на первую половину следующего года. Сперва кроссовер пройдет тестовые испытания, чтобы получить сертификационные документы, разрешающие продажу иномарки в России. После этого Exeed RX начнет поставляться в автосалоны страны. Примечательно, что гибридная система ET-i оказалась довольно продвинутой разработкой. Она способна функционировать и в последовательном режиме, когда кроссовер движется только на топливе, а бензиновый мотор заряжает аккумуляторную батарею, а также в параллельном режиме. От разновидности движения машина самостоятельно подбирает, какое количество электрических агрегатов получится подключить.  Предлагаются девять режимов работы и одиннадцать «скоростных профилей». Это позволяет предложить автолюбителям десятки доступных комбинаций привода. При езде по городским магистралям модель на 55% экономит бензин. На трассе этот показатель снижается до 35%.   Читайте также о том, что российские водители-мужчины в большинстве случаев предпочитают модели китайских концернов Geely, Exeed и Haval.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+