В России стартовали продажи новый лифтбэка Rising F7 из КНР стоимостью в 6 млн рублей

На российский рынок частный автодилер организовал поставку электрических лифтбэков Rising F7 без пробега. Минимальный ценник за эту иномарку составляет 6 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи новый лифтбэка Rising F7 из КНР стоимостью в 6 млн рублей
 На российском рынке ряд автодилеров готовы предложить лифтбэк из Китая под названием Rising F7. Эту легковушки привозят благодаря параллельному импорту. Новинка способна заменить собой модели Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

 В частности, в Москве такую машину можно приобрести за 5 млн 990 тысяч рублей. За эти деньги клиент получит лифтбэк с задним приводом с 340-сильным электромотором. Без дозарядки автомобиль может преодолеть 600 км пробега. От нуля до первых 100 км/ч у него уходит 5,7 сек. Скоростным максимумом стала отметка в 200 км/ч.

 В перечень технический возможностей иномарки включены видеокамера, электронная панель приборов, интеллектуальный круиз-контроль, подогреваемые и массажируемые кресла, опция функция удаленного включения двигателя, функция автоматической парковки.

В екатеринбургских и челябинских автосалонах эта модель появится в продаже в ближайшее время. Это будет версия с системой полного привода и электрическим агрегатом с отдачей на 544 «лошадей».
f7_002.jpg

Оставить бронь на эту иномарку можно уже сейчас. Стоит авто в этих регионах примерно 7 млн рублей.

 От нуля до первой «сотни» километров модель разгоняется всего за 3,7 сек. Дальность хода равна 600 км пробега. В интерьере стоит отметить центральный моноблок, состоящий из трех экранов с единой диагональю в 43 дюйма.

f7_003.jpg

 Читайте также о том, что российские дилеры готовятся к началу реализации электрифицированных моделей бренда из КНР Rising.

Тюнер Manhart представил BMW M2 Competition F87 с сумасшедшей мощностью в 705 л.с.

Сильно модифицированный MH2 700 генерирует на 300 л.с. больше, чем стандартный M2 Compeition, на котором он основан.

 Manhart предлагает тюнинг-пакет для нового BMW M2 (G87). Немецкий тюнер не оставляет без внимания и модель предыдущего поколения. MH2 700 создан на основе M2 Competition (F87), что выводит его на новый уровень с точки зрения выходной мощности.  3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом настроен на впечатляющую мощность 705 л.с. и 815 Нм. Произошло значительное увеличение мощности на 300 л.с. и 265 Нм по сравнению со стандартным M2 Competition. Он также превосходит любую предыдущую сборку Manhart на базе M2, включая MH2 500, MH2 550, MH2 630 и ориентированный на трек MH2 GTR.  Повышение мощности стало возможным благодаря модернизированным турбокомпрессорам, новому интеркулеру, водяному охладителю CSF, карбоновому впуску ARMAspeed, алюминиевым нагнетательным трубкам и новой ступице кривошипа. Чтобы реализовать эту мощь на дороге, тюнер модернизировал сцепление 7 АКПП и добавил дифференциал дрэгстера. Выхлопная система из нержавеющей стали с гоночными водосточными трубами, 300-элементными каталитическими нейтрализаторами и фильтром OPF делает MH2 700 громче, чем любой другой M2. Модернизация шасси включает новую винтовую подвеску Manhart V4 от KW, которая занижена для лучшей управляемости. Большие тормозные диски диаметром 395 мм с шестипоршневыми суппортами спереди взяты от M4 GT4 (F82) в сочетании с дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми суппортами сзади.    Визуально MH2 700 выделяется капотом в стиле CS, сплиттером, боковыми юбками, диффузором и задним антикрылом Clubsport из углеродного волокна. Двухдверное купе оснащено 20-дюймовыми дисками Manhart Concave One матового черного цвета с мятно-зелеными кольцами вокруг них. Эту спецификацию отражает уникальная окраска с надписью MH2 700 по всему кузову и мятно-зеленой графикой.  Manhart не раскрыла стоимость масштабных модификаций MH2 700.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart представило карбоновый обвес с золотом для BMW X6 M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+