Компании Toyota и Idemitsu будут вместе создавать твердотельные и более технологичные аккумуляторы

Представители компании Toyota и Idemitsu объявили о объединении усилий по созданию твердотельных аккумуляторов, благодаря которым энергии хватит на преодоление 1000 километров. Idemitsu, которая в основном является нефтяной компанией, поможет Toyota вывести на рынок свои электромобили с большим запасом хода к 2027 году.

Комментировать
Поделиться:
Компании Toyota и Idemitsu будут вместе создавать твердотельные и более технологичные аккумуляторы
Toyota, производитель электрического кроссовера bZ4X, заключила партнерское соглашение с японской нефтяной компанией Idemitsu для создания твердотельной батареи для массового рынка, которая будет использоваться в будущих электромобилях, начиная с 2027 или 2028 года, объявили сегодня обе компании.

Оставляя в стороне очевидную иронию нефтяной компании, которая управляет нефтяными платформами, производящими аккумуляторы для электромобилей, стоит отметить, что Idemitsu работает над сульфидными твердыми электролитами с 2001 года и уже имеет небольшое пилотное предприятие, которое постоянно увеличивает объемы производства с момента своего объявления в июне.


Недавно анонсированная Toyota дорожная карта по созданию аккумуляторных технологий показала, что первое поколение твердотельных батарей, которые будут установлены в ее электромобилях, появится примерно в 2027-2028 годах и обеспечит запас хода более 1000 километров при полной зарядке, в то время как верхний предел Повышение уровня заряда (SoC) с 10 процентов до 80 процентов при использовании устройства быстрой зарядки постоянного тока займет примерно 10 минут.

 Некоторыми преимуществами твердотельных батарей по сравнению с традиционными литий-ионными батареями с жидкими электролитами являются более высокая стабильность при экстремальных температурах, более быстрая передача энергии и меньшая занимаемая площадь.

Сотрудничество между двумя компаниями будет состоять из трех этапов, первый из которых — разработка лучших сульфидных твердых электролитов с уделением особого внимания качеству, стоимости и срокам выполнения работ.

Второй этап будет включать в себя строительство крупного пилотного завода, где Idemitsu попытается наладить массовое производство аккумуляторов на основе твердого электролита, а Toyota займется интеграцией полностью твердотельных аккумуляторов в свои аккумуляторные электромобили следующего поколения. BEV), гарантируя, что они будут готовы к выходу на рынок в 2027–2028 годах.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota заявляет, что придумала революционную версию автоматической коробки передач В рамках интервью с официальными представителями компании Toyota стало известно о том, что прямая автоматическая коробка передач, которая будет использоваться для мощных автомобилей марки, которые в свою очередь, будут выпускаться под маркой GR, буквально изменит правила игры.

Новые солнцезащитные козырьки от Ford смогут разбивать окна

Представители американского бренда опубликовали документы, поданные в патентное ведомство, в которых говорится о автомобильных солнцезащитных козырьках, которые также могут разбивать окна. Металлический стержень, удерживающий двойной солнцезащитный козырек, имеет аварийный острый шпиль.

 Мы проводим немало времени, просматривая онлайн-файлы Ведомства США по патентам и товарным знакам. Это потому, что автопроизводители ежедневно подают новые идеи, и многие из них чрезвычайно сложны. Однако время от времени мы сталкиваемся с чем-то чрезвычайно простым, что заставляет нас задаться вопросом, почему кто-то не подумал об этом раньше. Вот что мы имеем здесь с патентом № 11 780 302 BS от 10 октября 2023 года. Он принадлежит компании Ford, и если суммировать пятистраничное описание в пяти словах или меньше, этот солнцезащитный козырек разбивает стекло. Ладно, это немного сложнее, но, честно говоря, не намного. На нескольких изображениях в патенте изображен обычный солнцезащитный козырек, который можно найти в любом автомобиле. Он установлен на металлическом стержне, который позволяет поворачивать козырек по мере необходимости, чтобы защититься от солнца. Вместо того, чтобы постоянно крепиться на стержне, солнцезащитный козырек можно снять, чтобы открыть заостренный конец или точку удара, как указано в описании патента. Стержень также можно снять с крепления на крыше, что дает вам небольшой инструмент, который теоретически может разбить окно. Это так просто. Но практично ли это? Большинство инструментов для разбивания стекла имеют форму небольшого молотка или встроены в нечто, что человек может ухватить с некоторой силой. В патенте не говорится о размере этого встроенного стеклобоя, но в нем упоминается L-образный изгиб конструкции. Честно говоря, мы надеемся, что нам никогда не придется выяснить, обеспечит ли это достаточную хватку, чтобы человек мог разбить окно. А как насчет случайного разбивания окон? В конце концов, солнцезащитные козырьки устанавливаются рядом с лобовыми стеклами, и хотя в патенте ничего конкретно не говорится о случайном контакте, он дает нам множество замечательных юридических фраз об использовании «силы, направленной вниз автомобиля» и применении «боковой силы, которая напротив конечного конца», чтобы снять стержень с козырька. Насколько мы можем судить, это означает, что он встанет на место. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford запатентовала комплект третьей оси с болтовым креплением для версии пикапа с шестью колесами. Новый комплект может предложить дополнительную полезную нагрузку для тех, кто в ней нуждается, при более низкой общей стоимости. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+