Toyota заявляет, что придумала революционную версию автоматической коробки передач

В рамках интервью с официальными представителями компании Toyota стало известно о том, что прямая автоматическая коробка передач, которая будет использоваться для мощных автомобилей марки, которые в свою очередь, будут выпускаться под маркой GR, буквально изменит правила игры.

Комментировать
Поделиться:
Toyota заявляет, что придумала революционную версию автоматической коробки передач
 Toyota уже больше года работает над новой автоматической коробкой передач для спортивных автомобилей. В начале 2022 года GR Yaris в версии с двумя педалями появился на соревновании Toyota Gazoo Rally Racing Challenge, проходившем в Японии. Вскоре после своего первого выпуска автопроизводитель объявил о планах ускорить разработку. Последний раз автомобиль был протестирован в сентябре на мероприятии серии Super Taikyu. Его по-прежнему нельзя купить, но Акио Тойода предполагает, что ожидание того стоит.



 В том же интервью журналу Toyota Times, в ходе которого он намекнул на возрождение Celica, председатель компании похвалил предстоящий Slushbox. 


Новый DAT, известный под своим официальным названием «Прямая автоматическая трансмиссия», «станет переломным моментом в сфере автоматики». Однако, скорее всего, это произойдет не в ближайшее время, поскольку бывший президент и генеральный директор Toyota заявил, что «остается много препятствий».

 Далее бывший главный руководитель сказал: «Я действительно хочу, чтобы это произошло, и чтобы многие люди могли управлять этими автомобилями. Например, те, кто ездит только на автоматической коробке передач, могли бы наслаждаться автоспортом. Они могут ощутить различные звуки и ощущение переключения на пониженную передачу. и переключение передач». Он в шутку упомянул, что DAT также означает «Dat's Akio Toyoda!»

Акио Тойода говорит, что теряет драгоценное время всякий раз, когда переключает передачи в гоночном автомобиле GR Yaris с механической коробкой передач, но это не относится к версии с автоматической коробкой передач. Благодаря DAT «при переключении передач не теряется время», и он может сосредоточиться на ускорении, торможении и рулевом управлении.



Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный кроссовер Toyota Crown показал почти идеальный уровень безопасности. Организация IIHS опубликовала данные о уровне безопасности премиального японского кроссовера Toyota Crown. Новая модель бренда получила оценку «хорошо» в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части автомобиля.

Hyundai будет выпускать электромобили Arcfox в Китае через совместное предприятие BAIC

Компания Hyundai ищет любой способ расширить свое присутствие в Китае.

 Впервые Hyundai намерена производить автомобили для стороннего бренда по контракту, заключив соглашение с BAIC о производстве электромобилей для бренда Arcfox.  Автомобили бренда будут производиться компанией Beijing Hyundai Motor Co. Это совместное предприятие южнокорейской марки и китайского автогиганта BAIC с 2002 года. Сборка будет организована на заводе компании в Чунцине, Китай. Beijing Hyundai также будет курировать производство, проектирование и контроль качества выпускаемых автомобилей.  Сделка считается важным шагом Hyundai по расширению своего присутствия на все более конкурентном китайском рынке. На каком-то этапе на долю Hyundai приходилось 7% всех продаж новых автомобилей в Китае. Но в прошлом году ее доля на рынке упала до менее 1% из-за продажи всего 254 000 автомобилей. До 2022 года операционный убыток в Китае составил $598 млн. Как сообщает издание The Korea Economic Daily, сотрудничество предполагает, что Hyundai еще не отказалась от китайского рынка. Концерн пытается восстановить плацдарм для расширения в стране, создав линию по производству электромобилей. Пока неясно, какие модели Arcfox Hyundai будет производить на своем совместном предприятии. Одним из них может стать элегантный седан Alpha-S. Автомобиль впервые дебютировал в 2021 году и во многом основан на технологиях Huawei. С тех пор Arcfox представила множество других автомобилей, в том числе внедорожник Alpha-T и Arcfox Kaola, задуманный как минивэн для молодых женщин с детьми.  Производство модели Kaola началось в начале этого года. Поставки клиентам начнутся в ближайшее время. Все варианты приводятся в движение одним электродвигателем на передней оси мощностью 163 л.с., а питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 58,86 кВтч от CATL.  Сообщается, что Hyundai планировала запустить свои модели Ioniq в Китае, но с тех пор решила не делать этого, полагая, что у нее мало шансов конкурировать с местными производителями.   Читайте также том, что Hyundai представила кастомный внедорожник Santa Cruz для Rebelle Rally 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+