Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW

Аккумуляторные заводы GM будут подпадать под действие соглашения с UAW в рамках «крупного прорыва». Решение объединить рабочих-аккумуляторов в профсоюзы также предотвратило забастовку на прибыльном заводе грузовиков GM в Арлингтоне.

Комментировать
Поделиться:
Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW
 Забастовка United Auto Workers (профсоюза работников автомобильной промышленности - прим.редак.), продолжающаяся уже 21 день, на предприятиях General Motors, Ford и Stellantis, оказалась горькой и затяжной. Теперь под угрозой производство электромобилей - большинство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в США не объединены в профсоюзы, и будущие электромобили могут требовать гораздо меньше запчастей, рабочей силы и рабочих мест, чем обычные автомобили в настоящее время.

 Но в пятницу днем президент UAW Шон Фейн объявил о том, что он назвал «большим прорывом» конкретно для GM: производство аккумуляторов будет передано в соответствии с Генеральным соглашением UAW, а это означает, что в будущем рабочие места в области аккумуляторов будут принадлежать профсоюзу.


«За несколько мгновений до этой трансляции мы совершили крупный прорыв, который не только кардинально изменил переговоры, но и изменит будущее нашего профсоюза и будущее нашей отрасли», — сказал Фейн в своей еженедельной прямой трансляции, надевая плакат с надписью «Ешь». Футболка «Богатые».

«Мы собирались закрыть крупнейшую прибыльную компанию GM в Арлингтоне, штат Техас», — сказал он, имея в виду практику UAW расширять свои забастовки каждую пятницу, когда переговоры зашли в тупик. «Именно эта угроза обеспечила преобразующую победу».

Мы отправили электронное письмо GM с просьбой прокомментировать; мы обновим, если получим.

Соглашение действительно является важным. На сегодняшний день большинство заводов по производству аккумуляторов, обслуживающих Ford, GM и Stellantis, не объединены в профсоюзы — зачастую потому, что они являются совместными предприятиями с другими компаниями, такими как SK On или LG. Но это означало, что этим работникам платили значительно меньшую почасовую оплату, чем их коллегам, состоящим в профсоюзе. И хотя создание профсоюзов заводов по производству аккумуляторов не было первоначальной частью требований UAW, идея о том, что будущее американской автомобильной промышленности, основанное на аккумуляторах, будет означать более низкую заработную плату, чем та, которую получают рабочие в настоящее время, стала серьезным камнем преткновения для членов. (В прошлом году, независимо от этого, один завод по производству аккумуляторов GM в Огайо также проголосовал за вступление в профсоюз UAW.)



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий GMC Hummer EV Edition 1 2024 выставили на продажу за 12,5 млн рублей. Это 830-сильный автомобиль с адаптивной системой пневматической подвески, аудиосистемой Bose с 14 динамиками и дорожным просветом в 33 см.

"Заряженный" кроссовер BMW XM стал самой продаваемой моделью BMW M в Европе

Согласно последним исследованиям западных аналитических агентств, высокопроизводительный кроссовер BMW XM является самой продаваемой моделью бренда BMW M в Европе. Продажи BMW M выросли на 58%.

 По большей части мы наблюдали положительные показатели продаж автопроизводителей на протяжении большей части 2023 года. С некоторой дополнительной помощью аналитиков JATO Dynamics мы обнаружили особенно интересный факт, который стал своего рода сюрпризом. Высокопроизводительные автомобили класса люкс продаются довольно хорошо на многих рынках и особенно хорошо в Европе. И один бренд стоит намного выше остальных.  Этой маркой является BMW, а точнее, ее спортивное подразделение BMW M.  Согласно данным о регистрации новых автомобилей в Европе, за первое полугодие было продано более 19 600 моделей BMW M. Это на 58% больше, чем за тот же период прошлого года, и этот рост не относится к Европе. В июне в США было продано 16 400 автомобилей BMW M, в результате чего общее количество высокопроизводительных моделей баварской компании достигло 36 000, проходящих повороты только в этих двух регионах мира.  Стоит отметить, что приведенная статистика отражает продажи только полноценных моделей BMW M. Такие автомобили, как M340i, не включены в нее, но дорогой кроссовер XM определенно участвует в формировании итоговых данных. И статистика показывает, что кроссовер XM с ошеломляющими характеристиками показал себя весьма хорошо. До конца июня в США было продано 1171 экземпляров модели, почти столько же было продано в Европе. Хотя эта цифра может показаться не такой уж примечательной по номинальной стоимости, стартовая цена BMW XM 2023 года в США составляет 159 995 долларов или 16 078 072 руб. Он превзошел по продажам некоторые значительно менее дорогие автомобили с высокими характеристиками, не последним из которых был его двухместный аналог BMW Z4. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили в продажу кроссовер BMW X5 по цене от 7,5 млн рублей.  По параллельному импорту до российского авторынка добрался BMW X5 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+