Профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили

Западные издания пишут о том, что работники автомобильной промышленности сопротивляются планам концерна Stellantis по выпуску дешевых электромобилей. Среди мер по сокращению расходов — сокращение медицинского страхования сотрудников и сокращение дней отпуска.

Комментировать
Поделиться:
Профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили
 Амбициозная цель Stellantis по продаже электромобилей стоимостью 25 000 долларов или 2 526 000 руб. противоречит требованиям профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW). UAW критикует контрактное предложение автопроизводителя по сокращению структуры фиксированных затрат, включая сокращение медицинского страхования для достижения более доступных ценников на электромобили. Целью Stellantis был электромобиль стоимостью 25 000 долларов или 2 526 000 руб. — ментальный барьер, который не смог воплотить в жизнь ни один автопроизводитель. Хотя представители UAW не оспаривают концепцию стоимости транспортного средства, они не считают, что это должно повлиять на средства к существованию рабочих, чтобы это стало реальностью.



Предложение Stellantis противоречит требованию UAW о повышении заработной платы и пособий. 

Текущий четырехлетний контракт со Stellantis истекает 14 сентября, поэтому автопроизводителю нужно двигаться дальше.


«Нам нужно очень много работать, чтобы достичь этой точки», — сказал Таварес об дешевом электромобиле для рынка США. «Часть того, что нам нужно обсудить с нашими партнерами по профсоюзу, — это то, как мы делаем доступные электромобили в США, которые может купить средний класс, и чтобы они были устойчивыми, потому что они прибыльны».

Президент UAW Шон Фейн считает, что цены на электромобили можно снизить без ущерба для рабочей силы.

«Переход на электромобили не должен быть гонкой на выживание. К сожалению, Stellantis избрала подход к бездорожью, что привело к закрытию заводов и разрушению населенных пунктов», — сказал Фейн в заявлении для AN. «Бизнес-модель Stellantis сломана, и пока они ее не исправят, они никогда не достигнут цели в 25 000 долларов».



Не так давно, наше издание писало о том, что в России бюджетный конкурент LADA Vesta от Chevrolet подешевел до 1,8 млн рублей. Автомобиль Chevrolet Onix со 132-сильным мотором стал стоить доступнее. Эти машины попадают на российский авторынок из Казахстана.

Электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров

Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров .  Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.

 Владельцы Rivian R1S и R1T жаловались на несколько специализированных форумов на преждевременный износ шин, а издание The Drive недавно опубликовало подробное исследование проблемы, чтобы выяснить, что происходит. Согласно The Drive и подтвержденным несколькими темами на форумах Rivian, владельцы жалуются на преждевременный износ передних шин.  Судя по всему, передние шины служат от 6000 до 12000 километров. Справочник по шинам показывает, что средний водитель проезжает от 12 000 до 15 000 километров в год, а в среднем шины следует заменять через 60 000 километров. Это означает, что в некоторых случаях передние шины Rivian служат только 10-ю часть их ожидаемого жизненного цикла.  В экономичном режиме езды, клиренс автомобиля максимально снижен для улучшения аэродинамики, а задняя ось отключена. По сути, система полного привода отключена, и задействованы только два передних двигателя. Четырехмоторный двигатель R1T, единственная производная модель, имеет по одному двигателю на каждое колесо, развивая мощность 415 л.с. на переднюю ось и 420 л.с. на заднюю ось.  R1T также весит 3242 кмг., что больше, чем Ford F-250 Super Duty King Ranch со стандартным двигателем V8. Как вы можете себе представить, такая здоровенная машина, которую тащат за собой только передние колеса, повлияет на износ шин. Но это не единственная причина. Владелец R1T также опубликовал интересное наблюдение на соц.сети Reddit. Когда грузовик находится в самом низком положении подвески, возникает удивительно большое схождение и дополнительный отрицательный развал. Когда шина движется не параллельно поверхности дороги, износ шины по краям значителен. Не так давно, наше издание писало о том, что производительность нового двойного двигателя Rivian R1T может быть слишком хорошей. Критики в восторге от последней версии полностью электрического пикапа, несмотря на то, что технически он менее эффективен, чем версия с четырьмя двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+