Посмотрите на Toyota Celica 1977 года с двигателем от Honda S2000 и уникальной окраской

Сочетая в себе все лучшее из истории японского автомобилестроения, великолепная Toyota Celica 1977 года выпуска с заменой двигателя на S2000 и потрясающей окраской Midnight Purple III стала уникальным и завораживающим рестомодом.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на Toyota Celica 1977 года с двигателем от Honda S2000 и уникальной окраской
Эта необычная смесь трех культовых образцов японской автомобильной культуры выставлена на аукцион и наверняка привлечет внимание коллекционеров и энтузиастов, следует из информации журнала carscoops.com. 


В последние годы классические Toyota Celica, подобные этой, становятся все более популярными. Благодаря своему нестареющему дизайну и компактным размерам они являются желанными для коллекционеров-эклектиков. Кроме того, относительно невысокая стоимость делает их идеальными кандидатами для рестомодных проектов.

Первоначально оснащенный четырехцилиндровым двигателем и задним приводом, этот автомобиль сохранил эти характеристики, хотя и с изюминкой - двигателем Honda S2000.

Известный своим исключительным соотношением мощности и объема, двигатель S2000 был модифицирован с помощью 48-мм дроссельных заслонок Jenvey, коллектора J's Racing и алюминиевого радиатора Koyo для обеспечения оптимальных характеристик. Даже клапанная крышка может похвастаться радужными титановыми вставками, добавляющими двигателю визуальной привлекательности.

Краска Midnight Purple III, заимствованная из культовой цветовой палитры Nissan, придает автомобилю еще один уровень уникальности. Эта смесь фиолетового и оранжевого цветов, меняющая цвет, ярче и насыщеннее своих предшественников.

Значительные улучшения коснулись и интерьера. В салоне установлены ковшеобразные сиденья Bride Stradia Venus II Maziora Edition, дополненные ремнями безопасности Takata и обивкой из замши на приборной панели, дверных картах и задних сиденьях. В зоне водителя установлены аксессуары NRG, включая ручку переключения передач, рулевое колесо и педали, а также цифровая панель приборов Honda S2000.

 Качество этого автомобиля настолько впечатляет, что в 2018 и 2019 годах он выставлялся в престижном музее Петерсена. Теперь он выставлен на аукцион на BringATrailer.

Screenshot_811.png

Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ запустит сборку Lada Vesta с российской ABS в 2024 году.

Автоконцерн АвтоВАЗ запустит сборку Lada Vesta с российской ABS в 2024 году

Опция стабилизации ESP добавится в перечень оснащения автомашин «Веста» со следующего года.

 В первом полугодии 2024-ого легковушки приобретут комплекс ESP. Поставщиком этой опции станет отечественная фирма «Итэлма», которая все еще работает над ее разработкой и дальнейшей постановкой на конвейер для массовой сборки.   В первую очередь этот комплекс получат флагманское семейство «Веста».  Ранее стало известно, что выпуск стабилизационной системы ESC начнется в последнем месяце этого года. Инсайдеры портала «Авто Плюс» сообщила, что поставщик приступит к выпуску лишь в январе 2024 года.  При этом точно известно, что дебютной легковушкой с отечественным комплексом ESC будет «Веста». Комплекс вернется в начале 2024 года.  В пресс-центре тольяттинского автогиганта подтвердила редакции «РГ» эту информацию, уточнив, что планы не поменялись.   Читайте также о том, что автогигант «АвтоВАЗ» повысил цены и изменил версии седанов «Веста» и ее кроссоверообразной версии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+