LADA Granta осталась без одной комплектации и получила новый оттенок кузова в октябре 2023 года

Волжский автоконцерн модернизировал доступные для покупки исполнения «Гранты». Вот, что изменилось в модельной линейке этого семейства.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta осталась без одной комплектации и получила новый оттенок кузова в октябре 2023 года
 Семейство самой бюджетной модели «Гранта» в октябре осталась без одной версии. При этом на выбор автолюбителей идет дополнительный оттенок кузова. Подробности передает редакция «Автоновости дня» после проведения мониторинга актуального ценообразования тольяттинского концерна.

 В частности, у «Гранты» в кузове лифтбек пропала версия Classic, которая до выхода на рынок исполнения Standard в конце прошлого месяца была самой дешевой версией в его модельной линейке. До недавнего времени ее продавали за 768 900 рублей и отличали от сохранившейся в продаже модификации «Classic Кондиционер» только отсутствием климатической установки.

У кузова лифтбек концерн убрал оттенок лакокрасочного покрытия «Маэстро» с металлическим отблеском, который шел за доплату в 15 тысяч руб. На данный момент для лифтбека за эту сумму можно приобрести лишь серый оттенок «Платина» с металликом.
Пересмотренную гамму оттенков для кузова машин в начале этого месяца также приобрели седан и кроссоверообразный универсал «Гранта» в исполнении Cross. К базовым черным и белым оттенкам «Пантера» и «Ледниковый» добавили металлизированный серый «Платина». За него просят доплатить за 15 тыс. руб.

428919389b72e2fe9abda436064cbdc4.jpeg

  Читайте также о том, что автоэксперты усомнились в выгоде приобретения новых легковушек Lada в режиме онлайн.
6 Октября, 2023 г.

Электрический суперкар HiPhi Z получит более доступную версию в Китае

В движение китайский электрокар HiPhi Z приводит пара электромоторов общей отдачей 672 л.с. и 820 Н·м крутящего момента.

Компания Human Horizons готовит к выходу на рынок более бюджетный вариант электрического суперкара HiPhi Z. По информации китайского портала CarsNewsChina, более доступную модификацию назовут City Version. За нее придется выложить 500 000 юаней (6,7 млн рублей). Электрокар в новом исполнении на 110 000 юаней (1,5 млн руб.) дешевле актуального авто. Внешне более доступный электрокар ничем не отличается от стандартного HiPhi Z. Единственное отличие - у новой версии не будет светодиодных элементов (те же ленты на дверях). В салоне электрокара покупатели найдут отдельный 15,5-дюймовый тачскрин, который позволяет управлять основными функциями машины. Более бюджетный электрокар оснащен АКБ на 90 кВт·ч. У стандартного  HiPhi Z емкость батареи составляет 120 кВт·ч. Такой электрокар без подзарядки проедет больше 700 километров. У варианта с «младшей» батареей цифра ниже - 535 км. Полноприводный HiPhi Z получает два электромотора, чья мощность доходит до 672 л.с. До сотни автомобиль разгонится за 3,8 секуды, а его максимальную скорость ограничили  на отметке в 200 км/ч.  В России HiPhi Z сейчас продают  несколько крупных дилерских сетей. Рублевые цены на электрокар находятся в диапазоне от 10 до 13 млн рублей.  Ранее стало известно, что марка HiPhi запускает в Китае полностью электрический кроссовер HiPhi Y стоимостью от 47 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+