Автоконцерн АвтоВАЗ запустит сборку Lada Vesta с российской ABS в 2024 году

Опция стабилизации ESP добавится в перечень оснащения автомашин «Веста» со следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ запустит сборку Lada Vesta с российской ABS в 2024 году
 В первом полугодии 2024-ого легковушки приобретут комплекс ESP. Поставщиком этой опции станет отечественная фирма «Итэлма», которая все еще работает над ее разработкой и дальнейшей постановкой на конвейер для массовой сборки. 

 В первую очередь этот комплекс получат флагманское семейство «Веста».

 Ранее стало известно, что выпуск стабилизационной системы ESC начнется в последнем месяце этого года. Инсайдеры портала «Авто Плюс» сообщила, что поставщик приступит к выпуску лишь в январе 2024 года.

 При этом точно известно, что дебютной легковушкой с отечественным комплексом ESC будет «Веста». Комплекс вернется в начале 2024 года. 

В пресс-центре тольяттинского автогиганта подтвердила редакции «РГ» эту информацию, уточнив, что планы не поменялись.
Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также о том, что автогигант «АвтоВАЗ» повысил цены и изменил версии седанов «Веста» и ее кроссоверообразной версии. 

Ford запатентовал удлиненную платформу пикапа с секретными отделениями для хранения вещей

Компания Ford патентует новую технологию, позволяющую расширять борта грузовика и открывать скрытые отсеки.

 Автопроизводитель подал множество патентов в США по кузовам пикапов. Последний из них предлагает появление дополнительного места для хранения вещей. Компания рассматривает возможность создания «выдвижных боковых стенок грузовой платформы с отверстиями для доступа к грузовой платформе».  Идея состоит в том, чтобы превратить боковые стенки кузова пикапа в спичечный коробок, который можно раздвинуть, чтобы открыть дополнительное место для хранения вещей за задними колесами. На изображениях, опубликованных Патентным ведомством США, можно увидеть что-то вроде доски для хранения инструментов и других вкусностей.  Возможно, это не единственное дополнительное пространство, предоставляемое этим патентом. В своей документации Ford пишет, что стоп-сигналы продолжат работать, когда боковые стенки находятся в выдвинутом положении. Это может свидетельствовать о том, что это также предоставит водителям дополнительное место для транспортировки вещей. Хотя отсеки для хранения являются основной особенностью, которую указывает Ford в этом документе. Автопроизводитель предполагает, что выдвижную платформу лучше всего использовать в электрифицированном транспортном средстве. Его аккумуляторы могут запускать привод, позволяющий платформе выдвигаться автоматически. Однако автовладельцы смогут выдвинуть платформу вручную.  Кроме того, технология включает в себя заднюю дверь, которая складывается для свободного доступа к выдвинутой грузовой платформе. Пока неизвестно, будет ли эта технология запущена в производство. Но этот и другие патенты предполагают, что в будущем изящные новые технологии появятся в задних дверях пикапов Ford.  Читайте также о том, что пикап Ford F-150 получит новую комплектацию Lightning Flash 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+