Посмотрите на Toyota Celica 1977 года с двигателем от Honda S2000 и уникальной окраской
Сочетая в себе все лучшее из истории японского автомобилестроения, великолепная Toyota Celica 1977 года выпуска с заменой двигателя на S2000 и потрясающей окраской Midnight Purple III стала уникальным и завораживающим рестомодом.
В последние годы классические Toyota Celica, подобные этой, становятся все более популярными. Благодаря своему нестареющему дизайну и компактным размерам они являются желанными для коллекционеров-эклектиков. Кроме того, относительно невысокая стоимость делает их идеальными кандидатами для рестомодных проектов.
Первоначально оснащенный четырехцилиндровым двигателем и задним приводом, этот автомобиль сохранил эти характеристики, хотя и с изюминкой - двигателем Honda S2000.
Известный своим исключительным соотношением мощности и объема, двигатель S2000 был модифицирован с помощью 48-мм дроссельных заслонок Jenvey, коллектора J's Racing и алюминиевого радиатора Koyo для обеспечения оптимальных характеристик. Даже клапанная крышка может похвастаться радужными титановыми вставками, добавляющими двигателю визуальной привлекательности.
Краска Midnight Purple III, заимствованная из культовой цветовой палитры Nissan, придает автомобилю еще один уровень уникальности. Эта смесь фиолетового и оранжевого цветов, меняющая цвет, ярче и насыщеннее своих предшественников.
Значительные улучшения коснулись и интерьера. В салоне установлены ковшеобразные сиденья Bride Stradia Venus II Maziora Edition, дополненные ремнями безопасности Takata и обивкой из замши на приборной панели, дверных картах и задних сиденьях. В зоне водителя установлены аксессуары NRG, включая ручку переключения передач, рулевое колесо и педали, а также цифровая панель приборов Honda S2000.
Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ запустит сборку Lada Vesta с российской ABS в 2024 году.