Дилерские центры прогнозируют рост цен на автомобили на 5-10% к концу 2023 года

В частности, быстрый рост цен будет наблюдаться на автомобили, ввозимые по параллельному импорту, в то время как на китайские марки рост цен будет более умеренным. В первую очередь это связано с изменением курсов валют и повышением ставки утилизационного сбора, вступившего в силу с 1 августа 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Дилерские центры прогнозируют рост цен на автомобили на 5-10% к концу 2023 года
Следует отметить, что наиболее значительному росту цен подвергнутся автомобили с двигателями большего объема (1,9 л и выше). Растет и доля автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту, которая в настоящее время составляет 32% от общего числа автомобилей на рынке, следует из информации портала autonews.ru. 


Автомобильная промышленность России готовится к предстоящему резкому росту цен, поскольку на рынок воздействуют различные факторы.

Под параллельным импортом понимаются автомобили, ввозимые независимыми дилерами без использования официальных франчайзинговых каналов. Они часто предлагают конкурентоспособные цены за счет снижения накладных расходов. Однако изменение экономической ситуации, включая курсы валют, оказывает давление на цены на эти импортные автомобили. В результате потребители могут ожидать более значительного повышения цен по сравнению с автомобилями известных китайских марок.

Особую озабоченность вызывает влияние на автомобили с большим объемом двигателя. Эти автомобили, как правило, с объемом двигателя 1,9 л и выше, столкнутся с более резким повышением цен. Этому способствовало повышение ставки утилизационного сбора, который используется для финансирования экологических и природоохранных инициатив. В результате потенциальным покупателям автомобилей следует внимательно оценить свои возможности и подумать о возможных финансовых последствиях приобретения машин с более мощными двигателями.

 Кроме того, доля автомобилей параллельного импорта на рынке продолжает неуклонно расти. В настоящее время их доля составляет около 32% от общего числа автомобилей, представленных на рынке, что свидетельствует о значительном росте их популярности и спроса.

59961ea0b581fc440eb37a8fe8d83990.jpg

Читайте также о том, что представлен электрический фургон Honda N-Van e:.
29 Сентября, 2023 г.

Представлен электрический фургон Honda N-Van e:

Компания Honda представила в Японии полностью электрическую версию своего фургона N-Van, получившую название N-Van e:. Компактный электрический фургон сохранил большинство характеристик своего аналога с двигателем внутреннего сгорания и при этом получил преимущества силового агрегата с нулевым уровнем выбросов.

Дебют N-Van e: состоится в октябре на выставке Japan Mobility Show 2023, а в продажу он поступит весной 2023 года. Его целевой запас хода по WLTC составляет более 210 км, что делает его пригодным для коротких поездок по городу.  Хотя точная емкость установленной на полу батареи не раскрывается, Honda утверждает, что ее можно зарядить примерно за пять часов от 6-киловаттной розетки. Кроме того, N-Van e: оснащен функцией vehicle-to-load (V2L), позволяющей владельцам передавать до 1,5 кВт энергии от батареи. Автомобиль также поддерживает функцию быстрой зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт, что позволяет зарядить батарею от 10 до 80% всего за 30 минут. По дизайну электромобиль очень похож на свой бензиновый аналог, за исключением порта для зарядки, расположенного в решетке радиатора, который изготовлен из бамперов, полученных из отслуживших свой срок автомобилей. N-Van e: имеет две сдвижные двери, левая из которых не имеет стоек, что обеспечивает удобный доступ для погрузки крупногабаритных предметов. Предлагаются три варианта отделки, в том числе грузовой вариант с двумя сиденьями, максимально увеличивающий свободное пространство для груза. В пассажирской версии могут разместиться до четырех человек, а все пассажирские сиденья можно сложить для перевозки крупногабаритных предметов. Максимальная грузоподъемность грузового варианта составляет 350 кг. В топовую комплектацию N-Van e: входит система помощи водителю Honda Sensing, система Honda Connect для удаленного доступа к определенным функциям автомобиля через смартфон, а также двойные боковые подушки безопасности, что, по словам Honda, является первым достижением в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).  Информация о ценах на N-Van e: пока не сообщается. Читайте также о том, что 10 компаний в Германии получили контракты на строительство 8000 быстрых зарядных станций для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+