Ford стал первым автопроизводителем с электронными номерными знаками на автомашинах

Электронные номера будут предлагаться в качестве одобренной запчасти более чем в 300 дилерских центрах автоконцерна Ford.

Комментировать
Поделиться:
Ford стал первым автопроизводителем с электронными номерными знаками на автомашинах
 Ford заключил соглашение с калифорнийской компанией Reviver. Она стала официальным партнером автогиганта по аксессуарам. Она будет присваивать номерным знакам правильный номер детали Ford. Для владельцев Ford это означает, что они смогут заказать электронные номера в более чем 300 дилерских центрах Ford.

 Цифровые номера привлекают водителей, которые хотят, чтобы их автомобили выглядели как можно более современно. Но их преимущества выходят за рамки дизайна. Персонализированные дисплеи с настраиваемыми параметрами обмена сообщениями, отслеживанием местоположения, продлением регистрации с помощью приложения и оповещениями в реальном времени — все это возможно с помощью электронных пластин компании Reviver.

Хотя номера еще не могут быть установлены на автомобили всех штатов, их число быстро растет, и любой, у кого есть законно добавленный цифровой номер, может свободно ездить на своем автомобиле в штаты, где технология еще не получила зеленый свет.
Reviver предлагает как проводные пластины, так и версии DIY с пятилетним сроком службы батареи. Цены на них начинаются от 599 долларов или от 57 тысяч рублей. Плюс стоимость плана обслуживания, которая в настоящее время составляет 8 долларов США в месяц за батарею.

2022-Reviver-RPlate-3.webp

  Читайте также о том, что BMW, Ford и Honda намерены оптимизировать сетевые услуги для электромобилей.

В РФ начали продажи семиместных внедорожников Nissan X-Terra по цене 3,7 млн рублей

На российском рынке начал продаваться импортированный внедорожник X-Terra японской компании Nissan.

 Дилерские компании запрашивают за эту модель сумму в 3,7 млн руб. Все машины привезли на территорию страны благодаря «серым» дилерским схемам из Объединенных Арабских Эмиратов. Прямых поставок этой модели организовать не получается.       В подкапотном пространстве этой модели трудится мотор с рабочим объемом на 2,5 литра, который на бензине генерирует 165 «лошадей».  В паре с ним идет «робот» на семь диапазонов.   В интерьере красуется электронная панель приборов, видеокамера с обзорностью на 360 градусов, информационно-развлекательный комплекс с 11-дюймовым дисплеем.   После обновления модель приобрела подросший клиренс до 24 см.   Читайте также о том, что паркетник Nissan Rogue 2024 года отказался от камуфляжа и получил переделанную панель на шпионских фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+