BMW, Ford и Honda намерены оптимизировать сетевые услуги для электромобилей

Баварская автомобильная компания BMW, американская Ford Motor и японская Honda Motor объединяют свои усилия для оптимизации сетевых услуг для электромобилей. Они заявили о создании кооперации по имени ChargeScape.

Комментировать
Поделиться:
BMW, Ford и Honda намерены оптимизировать сетевые услуги для электромобилей
Согласно официальному заявлению, эта новая компания, владение которой будет равномерно распределено между автопроизводителями, будет работать над созданием одной единой и экономически выгодной платформы, объединяющей энергетические компании, автопроизводителей и потенциальных клиентов электромобилей в США и Канаде. 


Ожидается, что ChargeScape будет использовать опыт и исследования в области платформы Open Vehicle-Grid Integration (OVGIP), чтобы оптимизировать энергопотребление для широкого спектра электромобилей.

Планируется, что ChargeScape откроет новые возможности, которые электромобили могут предложить сетям, включая услуги управляемой зарядки и обмена энергией, которые ранее были невозможны для традиционных автомобилей с ДВС.

Владельцы электромобилей получат возможность получить финансовые преимущества за участие в этой новой системе, сохраняя при этом контроль над процессом зарядки и принятием решений о потреблении энергии. Это также позволит энергетическим компаниям получить доступ к базе клиентов, владеющих электромобилями, для обеспечения надежности сети и более эффективного использования возобновляемых источников энергии.

Для владельцев электромобилей это предоставит возможность заряжаться от сети, с приоритетом для возобновляемых источников энергии или с возможностью регулирования или приостановки зарядки в периоды пикового спроса. Еще одна потенциальная услуга состоит в возможности передачи энергии из батареи электромобиля в сеть во время пикового спроса. Однако, некоторые могут сомневаться в этом из-за опасений относительно ресурса батареи автомобиля.

Ожидается, что завершение сделки и создание ChargeScape будут осуществлены после получения необходимых регуляторных одобрений.

 Планируется, что новая компания начнет свою работу в начале 2024 года. После этого основатели группы приветствуют возможное присоединение других автопроизводителей. 

Screenshot_716.png

Не забудьте также ознакомиться со сделкой VW Group по импорту и продаже автомобилей Bugatti и Rimac в США.
22 Сентября, 2023 г.

VW Group заключает сделку по импорту и продаже автомобилей Bugatti и Rimac в США

Volkswagen Group of America заключил соглашение с Bugatti Rimac о том, чтобы стать импортером и дистрибьютором данного подразделения в Соединенных Штатах. Саша Дёринг, который является текущим генеральным директором Bugatti America, расширяет свою роль, чтобы включить Rimac.

На самом деле, это соглашение было заключено во время Monterey Car Week в начале сентября, но VW объявил об этом только сейчас. Они планируют создать дилерскую сеть для продажи этих элитных автомобилей в США.  "Для брендов Bugatti и Rimac США является самым сильным одиночным рынком в мире, поэтому важно, чтобы мы создали продажи и опыт владения, соответствующие экстраординарным автомобилям, которые мы поставляем клиентам", - сказал Мате Римац, генеральный директор Bugatti Rimac. Ранее Volkswagen Group of America занимался дистрибуцией Bugatti в США. Это изменилось после создания совместного предприятия Bugatti Rimac. Совместное предприятие Bugatti Rimac было создано в 2021 году. Головной офис компании находится в Хорватии. Производство Bugatti продолжается в Мользайме, Франция. Porsche владеет 45 процентами компании и 24 процентами Rimac отдельно. Rimac уже поставил как минимум три Neveras в Соединенные Штаты. Первая была выполнена в цвете Gunpowder Gray с перламутровым покрытием. Диски имели оттенок Gunmetal Infinitus. Внутри автомобиля была использована финишная отделка Alcantara с зелеными акцентами. Главный технический директор Rimac, Эмилио Шерво, сообщил редактору Motor1.com Джеффу Перезу, что компания хочет, чтобы будущие модели весили меньше, чем текущие. У Bugatti также есть новая модель, которая находится в глубокой стадии разработки. Компания планирует презентовать ее в 2024 году и начать поставки в 2025 году. Генеральный директор компании Мате Римац описывает ее как "гиперкар, переосмысленный в виде гибрида".  Он также назвал силовой узел автомобиля "совершенно безумным". Предположительно, богатые потенциальные владельцы уже увидели этот автомобиль. Читайте также о том, что Lexus представляет тизер нового модульного концепта электромобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+