VW Group заключает сделку по импорту и продаже автомобилей Bugatti и Rimac в США

Volkswagen Group of America заключил соглашение с Bugatti Rimac о том, чтобы стать импортером и дистрибьютором данного подразделения в Соединенных Штатах. Саша Дёринг, который является текущим генеральным директором Bugatti America, расширяет свою роль, чтобы включить Rimac.

Комментировать
Поделиться:
VW Group заключает сделку по импорту и продаже автомобилей Bugatti и Rimac в США
На самом деле, это соглашение было заключено во время Monterey Car Week в начале сентября, но VW объявил об этом только сейчас. Они планируют создать дилерскую сеть для продажи этих элитных автомобилей в США. 


"Для брендов Bugatti и Rimac США является самым сильным одиночным рынком в мире, поэтому важно, чтобы мы создали продажи и опыт владения, соответствующие экстраординарным автомобилям, которые мы поставляем клиентам", - сказал Мате Римац, генеральный директор Bugatti Rimac.

Ранее Volkswagen Group of America занимался дистрибуцией Bugatti в США. Это изменилось после создания совместного предприятия Bugatti Rimac.

Совместное предприятие Bugatti Rimac было создано в 2021 году. Головной офис компании находится в Хорватии. Производство Bugatti продолжается в Мользайме, Франция. Porsche владеет 45 процентами компании и 24 процентами Rimac отдельно.

Rimac уже поставил как минимум три Neveras в Соединенные Штаты. Первая была выполнена в цвете Gunpowder Gray с перламутровым покрытием. Диски имели оттенок Gunmetal Infinitus. Внутри автомобиля была использована финишная отделка Alcantara с зелеными акцентами.

Главный технический директор Rimac, Эмилио Шерво, сообщил редактору Motor1.com Джеффу Перезу, что компания хочет, чтобы будущие модели весили меньше, чем текущие.

У Bugatti также есть новая модель, которая находится в глубокой стадии разработки. Компания планирует презентовать ее в 2024 году и начать поставки в 2025 году. Генеральный директор компании Мате Римац описывает ее как "гиперкар, переосмысленный в виде гибрида".

 Он также назвал силовой узел автомобиля "совершенно безумным". Предположительно, богатые потенциальные владельцы уже увидели этот автомобиль.

volkswagen-group-of-america-u.s.-distribution-deal-with-bugatti-rimac (1).jpg

Читайте также о том, что Lexus представляет тизер нового модульного концепта электромобиля.
22 Сентября, 2023 г.

Lexus представляет тизер нового модульного концепта электромобиля

Дебют новинки состоится в следующем месяце. Ожидается, что этот концепт подготовит почву для серийной модели, которая появится на рынке в 2026 году и сможет преодолевать более 800 км без подзарядки.

Японский автопроизводитель опубликовал тизерную фотографию своего грядущего модульного концепта электромобиля, на которой видно переднюю часть автомобиля, включая светодиодные дневные ходовые огни.  Полностью раскрыть концепт автомобиля планируется в следующем месяце во время мероприятия Japan Mobility Show 2023. Он станет первым электромобилем нового поколения от Lexus, который появится на рынке в 2026 году. Автомобиль будет основан на новой платформе, использовать переработанный процесс производства и сосредоточиться на эффективности. Пока неясно, есть ли связь между автомобилем, представленным на этой новой тизерной фотографии, и футуристическим седаном от Lexus, показанным в апреле. Однако, судя по большим отверстиям в переднем бампере и электронным боковым зеркалам, можно предположить, что это один и тот же концепт. На данный момент Lexus продает только электрический кроссовер RZ в Соединенных Штатах, а также электромобиль UX 300e в Европе. Однако, японский автопроизводитель хочет полностью перейти на электромобили, предлагая электрические варианты для каждой модели в 2030 году. Первый электромобиль, созданный в рамках новой стратегии электрификации, появится в 2026 году. В основе его будет лежать трехэлементная модульная платформа, которая, по словам материнской компании Toyota, уменьшает количество процессов производства и повышает эффективность. Что касается аккумуляторов, Toyota сообщила, что следующее поколение электромобилей, появившееся в 2026 году, получит две опции: классический аккумулятор на литиевых ионах, который позволит преодолеть более 427 миль без подзарядки и будет стоить на 20% дешевле, чем аккумулятор, установленный в текущем кроссовере bZ4X, а также более доступный аккумулятор, основанный на литиевом железофосфате, который обеспечит запас хода 327 миль и будет стоить на 40% дешевле аккумулятора в bZ4X.  Аккумулятор на литиевых ионах сможет быстро заряжаться от 10% заряда до 80% всего за 20 минут, в то время как версия на литиевом железофосфате потребует около 30 минут для такой же зарядки. Читайте также о том, что показали новый гибридный спорткар Hyundai N74.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+