Специально созданная 320-сильная версия Ford Crown Victoria выставлена на продажу

На аукционе будет продана специально разработанная версия полицейского седана Ford Crown Victoria, которая получила обозначение "Cobra Vic" и имеет 320 л.с., механическую коробку передач. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Специально созданная 320-сильная версия Ford Crown Victoria выставлена на продажу
 Еще в 1990-х годах у команды Ford, которая создавала специальные версии автомобилей бренда, были самые сумасшедшие идеи относительно того, как поднять уровень производительности. Одним из них был SVT Crown Victoria, ведь кому не нужен полноразмерный рамный седан с пятиступенчатой механикой и двигателем от Mustang Cobra? Этот автомобиль так и не был реализован, но ателье "Роуш" использовало эту идею в своей так называемой «Cobra Vic», 18 из которых были построены для автошколы Боба Бондюранта в Аризоне. И один из них продается.



 Этот конкретный Ford указан на сайте Bring A Trailer, и, когда мы публикуем эту историю 21 сентября, максимальная ставка составляет 23 000 долларов или 2 209 752 руб., а до конца осталось менее суток. 


Согласно аукционному листу, этот автомобиль был куплен у поместья Бондюрант в 2022 году и до сих пор имеет выцветшую маркировку Bondurant. Части машины были перекрашены, но в описании отмечены потрескавшиеся лаковые покрытия и другие выцветшие участки.

 На одометре указано 600 километров — цифра, которая была бы примечательной, если бы это был обычный 23-летний седан Ford большого размера. На самом деле, он по-прежнему примечателен, хотя, учитывая его назначение, можно с уверенностью предположить, что большая часть этих километров была "заработана тяжелым трудом", проезжая круги по школьной гоночной трассе. 

 Конечно, ни одна Crown Victoria никогда не продавалась новой с полным каркасом безопасности, топливным элементом, выключателем аккумулятора или пятиступенчатой механической коробкой передач. Это были элементы, подключенные специалистами Roush, а также модернизированная подвеска, включающая увеличенные поперечные балки, понижающие пружины Eibach, передачу 3,73 и дифференциал повышенного трения Ford Traction-Lok. Он оснащен 17-дюймовыми колесами Cobra R, а рычаг пятиступенчатой коробки передач торчит через центральную консоль, взятую от Ford Contour – известного как Mondeo первого поколения.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Toyota Land Cruiser 1965 года с мотором LS1 V8 выставлен на аукцион. С молотка будет продан пикап Toyota Land Cruiser FJ45 1965 года выпуска, который оснащен более мощным двигателем LS1 V8. Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, 37-дюймовые шины General Grabber X3 и глушители Flowmaster.

Jaguar стал последним автопроизводителем, принявшим североамериканский стандарт зарядки

Начиная с 2025 года электромобили Jaguar будут иметь порт NACS и доступ к сети Tesla Supercharger.

 Jaguar стал еще одним автопроизводителем, объявившим о планах принять Североамериканский стандарт зарядки (NACS) и заключить сделку с Tesla, чтобы получить доступ к их обширной сети Supercharger.  Автопроизводитель заявил, что все электромобили, продаваемые в Северной Америке – Канаде, Мексике и США – будут иметь порт NACS с 2025 года. Последняя дата важна, поскольку к 2025 году Jaguar превратится в полностью электрический бренд класса люкс. Компания планирует создать «уникально выразительные автомобили, отличающиеся новаторскими технологиями и дальновидным дизайном». Помимо нового порта зарядки, владельцы Jaguar EV получат доступ к более чем 12 000 нагнетателей Tesla Supercharger. Для владельцев I-Pace концерн Tesla сделает адаптер CCS-NACS. По словам директора службы электрификации Jaguar Марка Камиллери, что такое решение стало важным шагом, т.к. бренд предоставляет своим клиентам полностью электрических Jaguar выдающиеся возможности зарядки. Он добавил, что Tesla обеспечивает быструю, надежную и удобную зарядку.  На данный момент NACS становится североамериканским стандартом, поскольку большинство автопроизводителей объявили о планах его принятия. Первым брендом стал Ford. Дела пошли в гору, когда GM последовала его примеру. С тех пор Acura, Honda, Mercedes, Fisker, Rivian, Nissan, Polestar и Volvo решили использовать NACS. Марка EVgo также объявила о планах увеличить свою долю зарядных устройств NACS. Electrify America и Electrify Canada добавят разъемы NACS в свою сеть к 2025 году.   Читайте также о том, что электрокар Tesla Model Y в пятый раз в этом году превысила ежемесячные продажи в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+