Тюнер Mariani оснастил 4-дверный Mercedes-AMG GT 21-дюймовыми колесами и новым выхлопом

Mariani форсировал Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door до 725 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Mariani оснастил 4-дверный Mercedes-AMG GT 21-дюймовыми колесами и новым выхлопом
 Немецкий тюнер Mariani представил множество модификаций для Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door. И хотя изменения минимальны по сравнению с некоторыми другими тюнерами, они обещают сделать суперседан особенным.

 Начнем с нового набора колес, предлагаемого в 21-дюймовом и 22-дюймовом исполнении. Тюнер отмечает, что 21-дюймовые колеса имеют ширину 11 дюймов спереди и 12,5 дюймов сзади и обуты в липкие шины диаметром 325 мм сзади. Широкие колеса и шины помогают идеально заполнить арки.

 Отсортировав колеса, Mariani уменьшил дорожный просвет на целых 55 мм, сохранив при этом оригинальные активные амортизаторы автомобиля и систему E-Active Body Control. Для GT 63 S 4-Door разработан немного более агрессивный диффузор, а также новая выхлопная система и выхлопные патрубки. Этот выхлоп изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и имеет регулируемую заслонку, позволяющую автолюбителям регулировать громкость.

Производительность Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door также улучшена. Тюнер отмечает, что 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь имеет мощность 725 л.с. и крутящий момент 950 Нм.
Это значительный прирост по сравнению со стандартным 4-дверным GT 63 мощностью 577 л.с. и 800 Нм, тогда как 4-дверный GT 63 S обычно генерирует 630 л.с. и 900 Нм. Однако творение Mariani не обладает такой же мощностью, как гибрид GT 63 S E-Performance с его 831 л.с. и крутящим моментом 1 400 Нм.

Mariani-Mercedes-AMG-GT-4-Door-2-2048x1366.webp

Читайте также о том, что Mercedes-Maybach S680 выдает 850 л.с. от двигателя V12 с обновлением от тюнера Brabus.

Ford может отозвать 241 000 кроссоверов Ford EcoSport 2018-2021 годов из-за неисправности насосов

Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что оно получило 95 жалоб от автолюбителей, в которых утверждается, что проблема с масляным насосом привела к отказу двигателя Ford EcoSport во время движения автомобиля.

 Ряд жалоб от водителей побудили Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начать предварительную оценку потенциальной проблемы с масляным насосом в Ford EcoSport 2018-2021 годов.  Собственники машин утверждают, что двигатели их кроссоверов вышли из строя из-за проблемы, связанной с масляным насосом. Некоторые сообщают, что видели сигнальную лампу низкого уровня масла на приборной панели прямо перед тем, как они потеряли мощность. В некоторых случаях это произошло во время движения автомобиля. Поскольку проблема все еще расследуется, пока неясно, как именно она возникла. ODI сообщает, что в рамках предварительной оценки оно изучит серьезность и масштаб предполагаемого отказа двигателя и оценит его потенциальные последствия для безопасности. Хотя предварительная оценка часто является первым шагом на пути к отзыву. Но сервисную акцию могут и не провести. В худшем случае придется отозвать 241 014 автомобилей EcoSports. Американский автопроизводитель в 2022 году провел наибольшее количество отзывов. В первой половине 2023 года лидировал в антирейтингах.   Читайте также о том, что BMW, Ford и Honda намерены оптимизировать сетевые услуги для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+