Mercedes-Maybach S680 выдает 850 л.с. от двигателя V12 с обновлением от тюнера Brabus
Тюнер увеличил рабочий объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров.
Под капотом тюнер все раскрутил. Это увеличило рабочий объем двигателя с двойным турбонаддувом с 6,0 до 6,3 литров с большим диаметром цилиндра. Двигатель имеет кованые поршни, изготовленный на заказ коленчатый вал и новые шатуны.
Более крупные турбонагнетатели также помогают Mercedes-Maybach увеличить мощность, повышая мощность двигателя V12 до 850 л.с. и 1400 Нм. Brabus решил снизить крутящий момент до 1 099 Нм, чтобы защитить 9 АКПП.
Brabus также улучшил внешний вид автомобиля с помощью аэродинамического пакета из углеродного волокна с глянцевой или матовой отделкой. Он имеет новый передний спойлер, боковые воздухозаборники и задний диффузор из карбона с вырезами для выхлопных труб новой выхлопной системы. Тюнер оснастил автомобиль нержавеющими высокопроизводительными трубами с активно управляемыми дроссельными заслонками, которые регулируют уровень звука.
Во всех четырех углах установлены черные 10-спицевые 22-дюймовые колеса Monoblock Z Platinum Edition. Они имеют ширину 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Они спрятаны под крыльями Maybach благодаря модулю управления SportXtra тюнера для пневматической подвески, который снижает клиренс автомобиля на 0,8 дюйма.
Любовь Brabus к углероду распространяется и на салон автомобиля. Этот материал подчеркивает руль, приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Даже педали имеют накладки из этого материала. Специалист по вторичному рынку завершил этот экземпляр тёмно-серой кожей и салоном из микрофибры Dinamica.
Такой автомобиль продается за 470 000 евро или 49,5 млн рублей.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus предоставило 740-сильный Mercedes-AMG SL63.