В России могут увеличить срок актуальности водительских прав до 20 лет

Депутаты Госдумы разрабатывают поправки, которые касаются срока действия водительских удостоверений на два десятилетия вместо одного.

Комментировать
Поделиться:
В России могут увеличить срок актуальности водительских прав до 20 лет
 Председатель комитета Госдумы по автотранспорту Евгений Москвичев рассказал о начале работы с поправками к законопроекту, которые предусматривают увеличенный срок актуальности прав россиян на управление транспорта с 10 до 20 лет. Подробности передает информагентство РИА Новости.

 Представитель власти отмечает, если россиянине каждый раз в срок проходят медосмотры, не нарушают правила ПДД и не находятся в розыске, то для таких граждан могут утвердить удлиненный срок действия водительских прав на дополнительные 10 лет. 

 Такое предложение проходит стартовый этап согласования. Перед этим проводились обсуждения с начальником ГАИ и инспекторами ГИБДД. Положительное решение этого вопроса позволит избежать сложностей для автомобилистов со сбором необходимой документации.

Плюс ко всему в России могут временно оставлять без водительских прав россиян при наличии десяти неоплаченных штрафов ГИБДД.
RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

 Читайте также о том, что адвокат Зуй объяснила правила эксплуатации видеорегистраторов в интерьере автомобиля. 

IIHS провел неутешительные краш-тесты для минивэнов Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey

Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS провел испытания минивэнов и опубликовал результаты тестов.

 Минивэны Chrysler Pacifica, Honda Odyssey, Kia Carnival и Toyota Sienna испытали в рамках более сложного лобового краш-теста с умеренным перекрытием. Эти модели не очень хорошо справились.  Обновленный фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием теперь оценивает безопасность пассажиров второго ряда. Все эти модели получили оценку «Хорошо» за защиту водителя. Проблема в том, чтобы качественно обезопасить пассажиров второго ряда. IIHS использовал аварийный манекен, имитирующий маленькую женщину или 12-летнего ребенка. Все четыре минивэна оставили пассажиров второго ряда уязвимыми. IIHS сообщил, что это произошло из-за «чрезмерного усилия на ремне или его неправильного расположения». В некоторых случаях травмы грудного отдела могут быть опасными для жизни. Toyota Sienna оказалась единственной из этих машин с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилия. Однако манекен на заднем сиденье проскользнул под поясной ремень безопасности, а плечевой ремень направился к шее. У Pacifica не сработала боковая шторка безопасности. На Kia Carnival силы, действующие на шею манекена, оказались выше, чем на Chrysler Pacifica и Toyota Sienna. По данным IIHS, это может увеличить риск травм головы или шеи. Датчики манекена на втором ряду Honda Odyssey показали даже более высокие нагрузки на голову и шею, чем на Kia Carnival. Также существовала вероятность удара головой о спинку переднего сиденья.  В течение года IIHS подвергал различные группы транспортных средств более жестким фронтальным краш-тестам с умеренным перекрытием. Пока не многие модели получили высший балл «Хорошо». В их число входят Honda Accord, Ford Explorer, Ford Mustang Mach-E, Subaru Ascent и Tesla Model Y.   Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+