IIHS провел неутешительные краш-тесты для минивэнов Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey

Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS провел испытания минивэнов и опубликовал результаты тестов.

Комментировать
Поделиться:
IIHS провел неутешительные краш-тесты для минивэнов Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey
 Минивэны Chrysler Pacifica, Honda Odyssey, Kia Carnival и Toyota Sienna испытали в рамках более сложного лобового краш-теста с умеренным перекрытием. Эти модели не очень хорошо справились.

 Обновленный фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием теперь оценивает безопасность пассажиров второго ряда. Все эти модели получили оценку «Хорошо» за защиту водителя. Проблема в том, чтобы качественно обезопасить пассажиров второго ряда. IIHS использовал аварийный манекен, имитирующий маленькую женщину или 12-летнего ребенка. Все четыре минивэна оставили пассажиров второго ряда уязвимыми. IIHS сообщил, что это произошло из-за «чрезмерного усилия на ремне или его неправильного расположения». В некоторых случаях травмы грудного отдела могут быть опасными для жизни.

Toyota Sienna оказалась единственной из этих машин с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилия. Однако манекен на заднем сиденье проскользнул под поясной ремень безопасности, а плечевой ремень направился к шее.

У Pacifica не сработала боковая шторка безопасности. На Kia Carnival силы, действующие на шею манекена, оказались выше, чем на Chrysler Pacifica и Toyota Sienna. По данным IIHS, это может увеличить риск травм головы или шеи.
insurance-institute-for-highway-safety-minivan-test.jpg

Датчики манекена на втором ряду Honda Odyssey показали даже более высокие нагрузки на голову и шею, чем на Kia Carnival. Также существовала вероятность удара головой о спинку переднего сиденья.

 В течение года IIHS подвергал различные группы транспортных средств более жестким фронтальным краш-тестам с умеренным перекрытием. Пока не многие модели получили высший балл «Хорошо». В их число входят Honda Accord, Ford Explorer, Ford Mustang Mach-E, Subaru Ascent и Tesla Model Y.

insurance-institute-for-highway-safety-minivan-test (1).jpg

  Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS.
20 Сентября, 2023 г.

Skoda анонсировала новые Skoda Superb и Kodiaq после изнурительных температурных тестов

Новинки чешского бренда отправились в холодную Арктику и палящие пустыни Аризоны.

 Этой осенью Skoda выпустит две новинки — Kodiaq и Superb. Пара только что завершила интенсивные испытания, в ходе которых их оценивали в различных климатических условиях, включая холодный арктический холод и палящую жару Аризоны.  Kodiaq и Superb проехали более 1 млн км за два года. При этом автопроизводитель смоделировал 40 лет реального использования посредством дополнительных оценок выносливости и материалов на испытательных стендах и в лабораториях. Две новые модели выдерживали температуру от -30 до 50 градусов по Цельсию. Автомобили проехали к северу от Полярного круга, посетив Аризону, Испанию и Африку. В австрийских Альпах пара столкнулась с 13-процентным уклоном во время движения по высокогорной дороге Гроссглокнер. Так автопроизводитель изучил эффективность тормозов и терморегулирование моделей. Испытания в различных климатических условиях также помогли Skoda оценить тепловые характеристики новой гибридной трансмиссии марки. У этих двух автомобилей будут гибридные установки с запасом хода более 100 км. Салоны новинок уникальны, они имеют некоторые общие черты, такие как 10-дюймовая цифровая приборная панель и отдельно стоящий 13-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Каждый из них оснащен тремя интеллектуальными циферблатами с экранами под центральными вентиляционными отверстиями HVAC.   Кроссовер Kodiaq будет оснащен мягким гибридным 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с., который компания передает на передние колеса через 7 АКПП с двойным сцеплением. Доступен более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 204 л.с. с полным приводом. Подключаемый гибрид будет сочетать 1,5-литровый двигатель TSI с электромотором мощностью 204 л.с.   Superb получит аналогичную линейку силовых агрегатов, включая дизельные двигатели. Версия начального уровня комплектуется 1,5-литровым двигателем TSI мощностью 148 л.с., приводящим в движение передние колеса. У него будет более мощный двигатель с отдачей в 201 л.с. на передние колеса и 261 л.с. с полным приводом. Подключаемый гибрид будет развивать 201 л.с. за счет 1,5-литрового двигателя TSI и электродвигателя.   Компания заявляет, что покажет новые Superb и Kodiaq этой осенью. Дебют состоится в субботу, 23 сентября. Читайте также о том, что из РФ исчезли бюджетные модели Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+