Адвокат Зуй уточнила правила использования видеорегистраторов в салоне автомашины

Новые запреты для российских водителей заработали в сентябре. По новым правилам теперь могут оштрафовать за видеорегистратор и некоторые украшения в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Адвокат Зуй уточнила правила использования видеорегистраторов в салоне автомашины
После внесенных поправок пользоваться видеорегистратором в авто запрещается, если он перекрывает водителю обзор. За это нарушение могут выписать административный штраф в 500 рублей.

Прежде такой запрет тоже был, но теперь его конкретизировали. Так, перечислены устройства, которые попадают под запрет, если они препятствуют обзору с места водителя, говорит адвокат Ирина Зуй.

Запрещенным может стать не только видеорегистратор, но и держатель для смартфона. А ещё оштрафовать могут за ароматизаторы салона и украшения, которые некоторые автовладельцы крепят перед лобовым стеклом. Например, кресты или четки на салонном зеркале. Инспектор ДПС вполне может решить, что эти предметы не дают водителю 100-процентный обзор дороги, говорит юрист. 

Также по новым правилам оштрафовать могут за неработающий штатный омыватель и автоматическую корректировку угла наклона фар. 
Горящий сигнальный индикатор ABS тоже может обернуться административным протоколом. Как и несвоевременная замена шин. 



Ранее стало известно, что автоюрист Бударагин рассказал о тонкостях прохождения техосмотрас 1 марта 2024 года по новым правилам, передает «5 канал». 

Компания Ford незаметно представила новый логотип 2024 года

Ford упростил свой логотип «синий овал», чтобы сделать его чище и проще. Бренд также решил сделать название бренда крупнее на передней части своих автомобилей.

 Не говоря уже о новой задней двери, которая открывается в двух направлениях, переработанном дизайне и обновленных технологиях, изменение, получившее обновленный пикап F-150 2024 года, — это его новый логотип. Слегка улучшенный для нового пикапа пересмотренный логотип впервые представлен на Детройтском автосалоне.  Несмотря на то, что Ford по-прежнему широко известен, это всего лишь последний бренд, который сгладил и обновил свой шильдик к 2020-м годам. Аналогичным образом уже поступили Porsche, VW, Renault, GM и другие бренды, которые стараются идти в ногу со временем в области дизайна. В логотипе все еще присутствуют все старые элементы, а именно светлая надпись «Ford» в темно-синем овале. Однако, как впервые заметили Car and Driver, название увеличено благодаря новому дизайну. Это изменение стало возможным благодаря удалению тонкой полоски внутри более широкой полосы, окружающей буквы. Цвета также изменились в 2024 году: хромированные буквы и полосы заменены белыми. При этом синий фон стал темнее, что сделало изображение еще более контрастным. Хотя это и не является массовым отходом от существующего логотипа, вероятно, имеет смысл не слишком сильно возиться с глубоко историческим значком.  Впервые представленный в 1927 году, «голубому овалу» уже почти 100 лет. Он известен во всем мире. Остается неясным, когда новый логотип перейдет на остальную часть модельного ряда. Поскольку форма остается прежней, обновление не составит большого труда даже с учетом смены модельного года или предстоящих обновлений.   Читайте также о том, что BMW, Ford и Honda вместе создадут компанию по зарядке электрокаров под названием ChargeScape.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+