Bugatti представила 70 современных и классических своих моделей
В рамках специального мероприятия, которое организовано в честь 40-летия Этторе Бугатти, французский бренд собрал на одной площадке 70 своих современных и классических моделей. Мероприятие включало автомобильное шоу и демонстрацию скорости.
Если бы основатель Bugatti был жив сегодня, 15 сентября ему исполнилось бы 142 года. Этторе Бугатти было всего 65 лет, когда он скончался в 1947 году, но его наследие, безусловно, продолжает жить. За последние 40 лет выходные, ближайшие к его дню рождения, стали фестивалем и празднованием его жизни в Мольсхайме и его окрестностях, и 70 автомобилей, носящих его имя, были готовы принять участие в фестивале Bugatti в этом году.
Этторе Бугатти основал свою первую фабрику в скромном французском городке еще в 1908 году, хотя после Второй мировой войны она осталась в руинах. Компания Bugatti умерла в начале 1960-х, была возрождена в 1980-х, стала частью Volkswagen в конце 1990-х и в настоящее время все еще находится под эгидой VW как Bugatti Rimac.
Классических Bugatti эпохи Этторе было много, включая старинные гоночные автомобили, такие как Type 32 Tank, Type 35 и Type 57G. Дорожная классика включала в себя Type 57C Stelvio и Type 49 Long Wheelbase, а также многие другие, но на празднике также было представлено множество современных гиперкаров Bugatti.
EB110 – современная классика в этой коллекции – делил пространство с Veyron и Chiron эпохи V16. Трековый Bolide, который мы недавно видели во всей красе монокока из углеродного волокна, представлял собой вершину нынешних характеристик Bugatti. Учитывая, что Chiron Super Sport 300+ способен развивать скорость до 300 миль в час, это о чем-то говорит. Хотя следует признать, что Bolide предназначен для поворотов, а не для проноса миль по прямому асфальту.
Не так давно, наше издание писало о том. что представлена золотая версия гиперкара Bugatti Chiron. Французский гиперкар Bugatti Chiron представлен в эксклюзивном исполнении Golden Era. Самой яркой особенностью новинки являются нарисованные от руки эскизы кузова. На создание этого нестандартного Chiron Super Sport ушло два года, а на одни только наброски ушло 400 часов работы.
Для тех, кто, возможно, забыл: Мольсхайм — это не просто место, где находится современная штаб-квартира Bugatti.
По теме
Этторе Бугатти основал свою первую фабрику в скромном французском городке еще в 1908 году, хотя после Второй мировой войны она осталась в руинах. Компания Bugatti умерла в начале 1960-х, была возрождена в 1980-х, стала частью Volkswagen в конце 1990-х и в настоящее время все еще находится под эгидой VW как Bugatti Rimac.
Классических Bugatti эпохи Этторе было много, включая старинные гоночные автомобили, такие как Type 32 Tank, Type 35 и Type 57G. Дорожная классика включала в себя Type 57C Stelvio и Type 49 Long Wheelbase, а также многие другие, но на празднике также было представлено множество современных гиперкаров Bugatti.
EB110 – современная классика в этой коллекции – делил пространство с Veyron и Chiron эпохи V16. Трековый Bolide, который мы недавно видели во всей красе монокока из углеродного волокна, представлял собой вершину нынешних характеристик Bugatti. Учитывая, что Chiron Super Sport 300+ способен развивать скорость до 300 миль в час, это о чем-то говорит. Хотя следует признать, что Bolide предназначен для поворотов, а не для проноса миль по прямому асфальту.
Не так давно, наше издание писало о том. что представлена золотая версия гиперкара Bugatti Chiron. Французский гиперкар Bugatti Chiron представлен в эксклюзивном исполнении Golden Era. Самой яркой особенностью новинки являются нарисованные от руки эскизы кузова. На создание этого нестандартного Chiron Super Sport ушло два года, а на одни только наброски ушло 400 часов работы.