Представлена золотая версия гиперкара Bugatti Chiron

,Французский гиперкар Bugatti Chiron представлен в эксклюзивном исполнении Golden Era. Самой яркой особенностью новинки являются нарисованные от руки эскизы кузова. На создание этого нестандартного Chiron Super Sport ушло два года, а на одни только наброски ушло 400 часов работы.

Комментировать
Поделиться:
Представлена золотая версия гиперкара Bugatti Chiron
 Имея достаточно денег, покупатели Bugatti могут персонализировать свои автомобили по своему усмотрению в рамках программы Bugatti Sur Mesure, которая с гордостью может похвастаться «почти бесконечными» возможностями для персонализации. Но один клиент действительно довел это требование до предела, представив прекрасный Bugatti, который вы видите здесь, — автомобиль Chiron Super Sport Golden Era.



Созданный по заказу неназванного коллекционера Bugatti, глубоко ценящего более чем 100-летнюю историю автопроизводителя, на создание автомобиля Golden Era ушло два года, при этом 400 часов были посвящены произведениям искусства, которые вы видите по обе стороны автомобиля. 


В нем представлены замысловатые наброски, нарисованные вручную дизайнерами прямо на кузове специальными ручками. Bugatti говорит, что это один из самых сложных индивидуальных проектов, которые компания когда-либо выполняла, и понятно почему.

«С самого начала нам было совершенно ясно, что мы можем добиться аутентичной отделки этих набросков (а для Bugatti аутентичность имеет первостепенное значение), если мы на самом деле будем использовать ручки, которые мы используем для набросков на бумаге — все остальное приведет к тому, что что-то будет выглядеть подделка или низкое качество», — отметил Ахим Аншайдт, бывший директор по дизайну Bugatti, курировавший проект. «Вот почему нам нужно было найти процесс, который позволил бы нам использовать ручки и делать все наброски вручную, прямо на лакокрасочном покрытии».

Со стороны пассажира выставлено 26 уникальных рисунков со значками, такими как Type 41 Royale и Type 57 SC Atlantic, а со стороны водителя — 19 эскизов, документирующих историю Bugatti с 1987 года. культовый двигатель W16.

Двухцветная градиентная краска выступает в качестве холста для этих нестандартных портретов. Nocturne Black на передней панели сливается с новой для этого автомобиля золотой краской Dore, которая простирается от передней стойки до задней части автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот Bugatti Chiron поднимается в гору и выдает злобное рычание своего мотора W16.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как французский гиперкар Bugatti Chiron взбирается на гору. Видеоролик был снят от первого лица. Гиперкар выглядит на удивление спокойно на перевале Оберальп в Швейцарии.

Под капотом Porsche 911 1992 выпуска находится электромотор от Tesla

В Сети показали проект, созданный на базе Porsche 911 America 1992 года выпуска. В числе прочих изменений, спортивное купе может похвастать мощным электромотором, который был позаимствован у электромобиля Tesla.

Сказать, что энтузиасты Porsche — традиционалисты, — это мягко сказано, поэтому, когда Бобби Сингх и Фил Вагенхайм объединились для создания электромодифицированных 911, они придумали название для своего бизнеса, отражающее их отношение к освященным для них автомобилям: Sacrilege Motors. Теперь компания готова представить миру свой первый проект, полностью электрическую версию Porsche 911 1992 года, полностью электрическую версию Porsche 911 1992 года выпуска. 1 из 250 моделей 911 America Roadster.  Однако то, что основатели компании не против небольшого святотатства, не означает, что они хотят все изменить. Сингх и Вагенхайм говорят, что они на самом деле любители Porsche, поэтому, несмотря на замену трансмиссии, они сохранили развесовку 911. «Для этого проекта мы решили сохранить душу Porsche 911 и знакомые ощущения от вождения, добавив при этом не требующую обслуживания и высокопроизводительную силовую установку», — сказал Вагенхайм, генеральный директор компании. «Я никому не говорю отказываться от двигателя внутреннего сгорания… Я не говорю. Что мы делаем в Sacrilege, так это то, что мы просто добавляем электрическую составляющую к вашему автомобилю». Между тем, электродвигатель (позаимствованный у Tesla Model S) развивает мощность 500 л.с. менее чем за четыре секунды. И несмотря на то, что аккумуляторы емкостью 62 кВтч обеспечивают запас хода в 322 км, автомобиль весит 1451 кг. Он также поставляется с дифференциалом повышенного трения, тормозными дисками Brembo с прорезями и гоночными амортизаторами Penske. Чтобы убедиться, что он поддерживает ходовые качества оригинального 911, он также был тщательно протестирован в парке Лайм-Рок, который находится недалеко от его штаб-квартиры в Коннектикуте. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997.  В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+