Этот Bugatti Chiron поднимается в гору и выдает злобное рычание своего мотора W16

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как французский гиперкар Bugatti Chiron взбирается на гору. Видеоролик был снят от первого лица. Гиперкар выглядит на удивление спокойно на перевале Оберальп в Швейцарии.

Комментировать
Поделиться:
Этот Bugatti Chiron поднимается в гору и выдает злобное рычание своего мотора W16
 Bugatti Chiron Sport был первым спец.вариантом французской модели. Он дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году с несколькими обновлениями по сравнению со стандартной версией гиперкара, а недавно опубликованное видео запечатлело его пробег по великолепному перевалу Оберальп в Швейцарии.



 Это дорога общего пользования, поэтому водитель держит все под контролем, но звук двигателя все равно великолепен. 


Bugatti не модернизировала двигатель этого авто по сравнению со стандартным исполнением Chiron, вместо этого внесла другие улучшения в автомобиль, такие как новый "пакет" динамического управления, модернизированная подвеска и более жесткие амортизаторы — идеально подходящие для такого типа дорог.

Кроме того, автомобиль стал легче. Bugatti использовала углеродное волокно для снижения веса, используя этот материал для колес и крышки интеркулера. Компания даже использовала этот материал для производства стеклоочистителя, который на 77% легче обычного. Другие меры по снижению веса включали использование более легкого стекла заднего стекла и более легкого дефлектора выхлопной трубы.

Хотя у Chiron Sport не больше мощности, чем у обычного Chiron, Bugatti заявила, что он был на пять секунд быстрее на испытательном треке Nardo, чем базовый автомобиль, с зарегистрированной скоростью прохождения поворотов более 199 км/ч. Chiron Sport оснащен тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1479 лошадиных сил.

 К сожалению, этот свист и рычание не будут слышны вечно, так как Bugatti планирует заменить 8,0-литровый двигатель чем-то меньшим. Однако мы не знаем, что это будет. Автопроизводитель делает последний из родстера Mistral и гоночного Bolide, всего 139 автомобилей, и на этом двигатель закончился.



Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide. На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

Глава Volkswagen призывает совет директоров не тратить деньги на всякую ерунду

В рамках недавнего собрания совета директоров, нынешний глава немецкого автопроизводителя призвал к немедленному замораживанию расходов, говоря, что «на карту поставлено все». Кроме того, глава немецкого бренда предупредил менеджеров о трудных временах для компании.

 Генеральный директор бренда Volkswagen Томас Шафер заявил во время недавней внутренней встречи с менеджерами компании, что дела в компании идут не самым лучшим образом, предполагая, что «сейчас все поставлено на карту» для немецкого автопроизводителя, поскольку он стремится стать ведущим производителем электромобилей.  Встреча состоялась после неоднозначных результатов для полностью электрического бизнеса фирмы.  К примеру, в Соединенных Штатах продажи кроссовера ID.4 выросли во втором квартале в четыре раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 6 690 автомобилей, а часть европейского завода Emden в Германии, в частности та, где собирается ID.4, была закрыта на шесть недель в конце прошлого месяца из-за слабого спроса на электромобиль. Имея это в виду, Шафер указал более чем 2000 менеджерам, что следующие недели и месяцы будут «очень трудными», и поручил им добиться «маленьких побед». Он также планирует представить новую серию так называемых «программ повышения эффективности», цель которых — сэкономить компании огромные расходы в размере 11,2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет. «Мы допускаем слишком высокие затраты во многих областях», — сказал генеральный директор VW, призвав к немедленному замораживанию расходов, поскольку бренд продолжает вкладывать значительные средства в новые технологии электромобилей и производственную инфраструктуру, отмечает Wards Auto. Кроме того, продажи в Китае были неутешительными, и немецкий бренд был вынужден снизить цены на свои самые прибыльные модели, чтобы оставаться конкурентоспособными, но это также означает более низкую прибыль.  Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+