Распространение электромобилей замедляется из-за "тревожности о зарядке"

В течение длительного времени аргументом против перехода автолюбителей на полностью электрические автомобили была тревога о дальности хода.

Комментировать
Поделиться:
Распространение электромобилей замедляется из-за "тревожности о зарядке"
Однако в последние годы производители автомобилей и производители аккумуляторов сделали значительные прорывы, и современные электромобили обеспечивают достаточную дальность для типичного пользователя. 


Тем не менее, по мнению генерального директора компании Ford, Джима Фарли, в индустрии электромобилей все еще есть значительные преграды, и наиболее значимой из них может быть проблема зарядки. Выступая в специальном репортаже на канале Fox Business, он выразил свое мнение о том, что потребители не готовы приобретать электромобили из-за "тревожности о зарядке".

Очевидно, что инфраструктура зарядных станций в России до сих пор оставляет желать лучшего. Та же история и в США - и в плане охвата, и в плане надежности, но есть одно заметное исключение - сеть Supercharger от Tesla. Ford признал это ранее в этом году, заключив соглашение о применении зарядного порта NACS от производителя электромобилей на своих автомобилях с электрическим двигателем, начиная с 2025 года.

Не смотря на трудности с зарядкой, глава Ford также отметил, что электромобили сегодня находятся в невыгодном положении на рынке из-за своей более высокой цены по сравнению с автомобилями с ДВС. Он указал на то, что потребители "не готовы платить премиум" за электромобили, несмотря на то, что число доступных моделей растет, а цены снизились по сравнению с годом назад.

 GM также предположил, что новое поколение модели Bolt на базе системы питания Ultium будет стоить менее 30 000 долларов. Tesla также объявила о планах запустить небольшой электромобиль по цене около 25 000 долларов.

ford-evs-to-feature-tesla-charging-ports.jpg

Читайте также о том, что Rivian оказался лидером среди новых стартапов электромобилей в США.

Volkswagen под новым брендом тестирует кроссовер Cupra Tavascan для Китая

Немецкий концерн создаст новый суббренд в Китае. Его первой моделью станет Cupra Tavascan с новым брендом.

 Volkswagen надеется вернуть себе часть своих продаж на рынке Китая. Для этого он представит новый бренд электромобилей. Его первой моделью станет Cupra Tavascan с новым брендом. Первые шпионские фотографии уже появились в сети.  Новую модель заметили при тестировании тормозов. Как видно на фотографиях, электрический кроссовер получил общие пропорции и угловатость электрического кроссовера-купе Cupra. При этом многие мелкие детали отличаются.  Например, небольшие отличия есть в задней части, где переработаны вертикальные складки листового металла и область вокруг номерного знака. Камуфляж закрывает круглый значок, что еще раз указывает на то, что автомобиль не намерены продавать в Китае как Cupra. На первый взгляд различия более выражены. Хотя капот выглядит знакомо, в секции под световой панелью больше листового металла. Нижняя часть решетки радиатора намного меньше и имеет другую форму, чем у Cupra.    Автопроизводитель не хочет нести расходы и неуверенность в создании нового полноценного бренда в Китае, как он пытался это сделать с маркой Jetta, которая не смогла произвести впечатление на рынок. Однако специалисты, отвечающие за новый суббренд, будут работать в провинции Аньхой, Китай. Именно здесь уже расположен завод VW, собирающий Tavascan.  Вскоре после этого появятся обновленный Tavascan и другие модели. VW надеется, что сможет конкурировать с такими отечественными брендами, как BYD и Nio. В последнее время они стали более крупными игроками на крупнейшем в мире автомобильном рынке.  Основанный на той же платформе, что и VW ID.5, Cupra Tavascan будет доступен с двумя вариантами силовой установки. Первый оснащен задним электродвигателем мощностью 282 л.с. и 545 Нм, а второй обеспечивает полный привод благодаря паре двигателей, которые в совокупности генерировать 335 л.с.и 679 Нм. В любом случае водителям доступны 77 кВтч аккумулятора.   Читайте также о том, что в России стартовали продажи хэтчбека Volkswagen Golf Rстоимостью в 8,8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+