Кроссоверы Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport следующего поколения начнут продаваться в 2026 году

Atlas только что получил обновление для 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport следующего поколения начнут продаваться в 2026 году
 Volkswagen сосредоточен на электрических моделях, но Atlas и его собрат Atlas Cross Sport по-прежнему функционируют на ДВС. Они могут остаться с двигателями внутреннего сгорания и на следующее поколение. Если информация Automotive News верна, это может произойти всего через пару лет.

 Редакция издания утверждает, что Volkswagen обновит модели Atlas и Atlas Cross Sport к 2026 году. Неясно, относятся ли эти сроки к премьерному показу или старту реализации.

 Atlas 2026 года может дебютировать в 2025 году при том, что актуальная версия модели недавно получила обновление. Концерн презентовал Atlas 2024 года в конце минувшей зимы и недавно организовал поставки в автосалоны дилеров. 2026 год может стать временем выхода нового поколения, что сделает его моделью 2027 года.

 Производитель убрал с производства 3,6-литровый двигатель V6. Вместо него используется 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, генерирующий 269 л.с. и 273 Нм. Он вращает либо передние колеса, либо все четыре с помощью 8 АКПП. На фоне растущего портфолио автомобилей ID семиместный Atlas и Atlas Cross Sport с двумя рядами сидений являются пограничным аналогом.
2024-volkswagen-atlas-cross-sport (1).jpg

В салоне при этом нет ничего аналогового. В то время как внешние обновления на 2024 год скромны, кроссовер стал цифровым внутри с новым 10,3-дюймовым водительским дисплеем и 12,0-дюймовым центральным тачскрином. Беспроводная зарядка телефона, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, а также пакет автопроизводителя технологии помощи водителю IQ.Drive входят в стандартную комплектацию.

 Остается ли Atlas в своем следующем поколении исключительно с ДВС, еще неизвестно. Учитывая статистику продаж названых моделей, Atlas стал вторым бестселлером в линейке VW в 2022 году. Но если он не получит электрического мотора, то будет последним в своем роде, прежде чем отрасль станет на 100% электрифицированной.

2024-volkswagen-atlas-cross-sport.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen показал обновленный Volkswagen Tiguan на автосалоне в Мюнхене.

Porsche и Audi отзывают электромобили из-за потенциального риска возгорания

Дилеры проверят подозрительные аккумуляторные батареи Porsche Taycan и Audi E-Tron GT и заменят их совершенно новыми, если они неисправны.

 Audi и Porsche отзывают 6676 электромобилей из-за потенциальной опасности возгорания. В основе проблемы лежит возможная утечка внутри аккумулятора, которая может привести к искрению, а затем к перегреву.   По словам Porsche, впервые об этой проблеме стало известно еще в 2022 году из-за сообщений о «пониженных показателях изоляции» в некоторых аккумуляторах Taycan. Установлено, что в некоторых из этих случаев основной причиной стало проникновение жидкости в аккумулятор. В сентябре 2022 года компания включила герметик Teroson в производство аккумуляторов у поставщика, чтобы решить проблему. В марте компания Porsche получила известие о том, что на некоторых автомобилях за пределами рынка США все еще наблюдаются проблемы с проникновением жидкости, несмотря на наличие герметика Teroson. Продолжая расследование этой проблемы, в мае компания изменила протокол производства аккумулятора, включив в него улучшенный герметик Teroson. С тех пор поступило больше сообщений о низких значениях сопротивления и попадании жидкости в аккумулятор.   Сейчас компания отзывает 4777 Taycan, все 2023 модельного года и в любом типе кузова. Кроме того, Audi отзывает 1899 моделей e-tron GT и RS e-tron GT, только начиная с 2023 модельного года. Примечательно, что автопроизводители заявляют, что подозревают, что только три процента из 6676 автомобилей (около 200 автомобилей) имеют реальную проблему. Интересно, что компании назвали это глобальным отзывом.  Кроме того, в этих автомобилях предусмотрена встроенная система оповещения в случае падения значений сопротивления изоляции. Сначала на приборной панели появится желтая сигнальная лампа, а если значения продолжат падать, появится красная сигнальная лампа.   Читайте также о том, что Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+