Volkswagen представил 550-сильный концепт ID.X Performance

В грядущий период Volkswagen запускает целую линейку высокопроизводительных электромобилей. Недавно мы увидели концепт ID. GTI в Мюнхене, а также узнали о планах улучшить производительность моделей ID. Buzz и ID.3 с помощью нового бренда GTX.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил 550-сильный концепт ID.X Performance
Но теперь Volkswagen решил сосредоточиться исключительно на производительности, представив концептуальную модель, названную ID.X Performance. Основанная на седане ID.7, эта модель визуально отличается от своего обычного аналога только основной формой. 


Передняя часть получила решительное обновление с большой черной решеткой в основании бампера и соответствующими воздухозаборниками в каждом углу. Также есть карбоновый диффузор и красные вставки, похожие на GTI, которые обрамляют всю машину. Сложная черная пластмасса покрывает арки колес, в которых установлены спортивные диски диаметром 20 дюймов с особой гоночной резиной.

Задняя часть автомобиля украшена массивным задним спойлером на крышке багажника, с щедрым карбоновым диффузором в основании бампера. Красные вставки с передней и боковой части также охватывают заднюю часть. Весь автомобиль расположен на высоте, уменьшенной на 60 мм по сравнению с традиционной моделью ID.7.

Что касается производительности, концепт ID.X базируется на платформе MEB, которая лежит в основе практически всех современных электромобилей Volkswagen, и оснащен двумя электромоторами, обеспечивающими общую мощность 550 л.с. (411 кВт). И, как и ID.7, концептуальная модель ID.X Performance оснащена возможностью быстрой подзарядки постоянным током мощностью 200 кВт.

Конечно, нет подтверждения того, что этот концепт будет запущен в производство, но Volkswagen уже подтвердил (и показал на видео) модель ID.7 GTX с агрессивными акцентами, улучшенной аэродинамикой и, надеемся, более высокой мощностью.

 А пока концепт ID.X Performance будет представлен на международной выставке ID. Treffen, которая пройдет в Локарно, Швейцария, до 9 сентября.

volkswagen-id.x-performance-concept (1).jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что LADA Largus с двигателем на 90 л.с. и минимальным перечнем опций оценили в 2,5 млн рублей.

В Сети представлен электрический кроссовер Peugeot E-3008

Внешний вид полностью электрического кроссовера Peugeot E-3008 был представлен до полноценного дебюта автомобиля, который намечен на 12 сентября. Автопроизводитель представил стильную кабину в июне.

Peugeot готовит 3008 следующего поколения. Обновленная модель породит полностью электрический E-3008, который автопроизводитель анонсирует в преддверии полноценного дебюта кроссовера 12 сентября. Это наш первый полный взгляд на обновленную модель снаружи, и она выглядит как современный Peugeot без камуфляжа. E-3008 имеет сверхтонкие фары, расположенные высоко на передней части автомобиля, а дневные ходовые огни прорезают кузов снизу.  Эти ДХО обрамляют уникальный дизайн решетки радиатора кроссовера, на которой изображен значок бренда и который расположен под словесным знаком модели.  E-3008 выглядит угловато сзади, с массивным бампером под тонким задним фонарем во всю ширину. Он имеет несколько уникальных складок на листовом металле, которые простираются от внешних углов бампера до стекла задней двери. Peugeot продемонстрировал новый интерьер 3008 в начале июня. Кроссовер будет оснащен новым Panoramic i-Cockpit — 21-дюймовым изогнутым дисплеем, который парит над тканевой приборной панелью. Ожидайте увидеть это в других будущих моделях. Селектор передач расположен на приборной панели, зажатый между кнопкой «старт-стоп» и тонким рядом переключателей i-Toggles — 10 настраиваемых сенсорных кнопок. Между сиденьями расположена стилизованная центральная консоль с уникальным мотивом кнопок, соединяющих консоль с приборной панелью. Со стороны пассажира есть два подстаканника и что-то похожее на беспроводную зарядную площадку. На сплющенном рулевом колесе расположены различные кнопки управления автомобилем и значок GT внизу. У нас нет конкретных подробностей о трансмиссии полностью электрического E-3008, но он должен быть похож на электрическую версию 308. Он будет доступен с тремя вариантами полностью электрической трансмиссии, причем электромобиль, вероятно, будет обладать большей мощностью. и более крупные батареи. У него будет вариант с двумя двигателями, обеспечивающий полный привод. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать бюджетные хэтчбеки Peugeot 207i дешевле 1,5 млн рублей.  На российском авторынке появились хэтчбеки Peugeot 207i от иранской компании Iran Khodro. Ввозят машины разные продавцы, среди которых есть и крупные вроде «Рольф».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+