LADA Largus с двигателем на 90 л.с. и минимальным перечнем опций оценили в 2,5 млн рублей

Рассекречено ценообразование последних модификаций «Ларгуса».

Комментировать
Поделиться:
LADA Largus с двигателем на 90 л.с. и минимальным перечнем опций оценили в 2,5 млн рублей
 Волжский автоконцерн выпустил последнюю партию автомашин «Ларгус» на сборочном производстве в Самарской области.

 В общей сложности в Тольятти собрали 650 экземпляров этой легковушки. Их начали продавать в дилерских центрах страны. В будущем году намечается производство этой модели на конвейерах ижевского подразделения концерна. 

  Тематическое сообщество «новости АвтоВАЗа — новости ВАЗ» в соцсети поделилось скриншотом предложения одной из дилерских компаний Lada. Там готовы продать «Ларгус» этого сборочного года из финальной партии, собранной в Тольятти.

Автомобиль продают за 2 млн 500 тыс. рублей. Под его капотом находится мотор с рабочим объемом на 1,6 литров, выжимающий 90 «лошадей». В тандеме с ним трудится механическая трансмиссия. Оттенок кузова — белый.
По причине нехватки такой модели на рынке страны даже при значительной стоимости все автомашины «Ларгус» из последней партии, выпущенной в Тольятти, должны полностью распродать. При этом не решен вопрос о ценообразовании этого семейства, серийный выпуск которого запланирован на будущий году в республике Удмуртия. 

  Читайте также о том, что Lada Vesta Sport с мотором на 136 «лошадей» дебютирует в октябре этого года.

Гигантский 911 Porsche стал звездой Мюнхенского автосалона 2023 года

Чем больше, тем лучше, когда дело касается автосалонов. Посетителям выставки было трудно не заметить огромный 911 Porsche.

 Мюнхенский автосалон полон дебютов. Но одна из самых крутых автомашин оказалась неуправляемой. Высота автомобиля вышла почти в двухэтажный дом. Он не имеет колес. Речь идет о суперразмерном Porsche 911.  Porsche мало что рассказала о модели «масштаба XXL», но она имеет черно-красную внешнюю конструкцию, выполненную в форме культового спортивного автомобиля. Кроме того, крыша, капот и лобовое стекло закрыты, чтобы защитить салон под открытым небом от непогоды.  Руководитель экспериментального маркетинга Porsche Рагнар Шульте уточнил, что модель 911 известна во всем мире своим уникальным силуэтом. Эта скульптура — прежде всего символ, представляющий множество историй и опыта поклонников и клиентов, которые сформировали культовый образ 911 во всем мире. К гигантской модели присоединились классический 911, а также Taycan и новый Cayenne Turbo E-Hybrid. Последний является «самым мощным Cayenne всех времен».   Модель оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом, развивающим мощность 730 л.с. и 950 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды, развивать максимальную скорость 295 км/ч и проезжать до 82 км только на электричестве.   Среди других ярких представителей бренда стоит назвать 911 S/T, 718 Spyder RS и концептуальная модель Mission X. Ее представили общественности минувшим летом. Она позиционируется как «впечатляющая новая интерпретация гиперкара». Новинка почти таких же габаритов, что и 918 Spyder. Он получил двери-бабочки, а также салон, ориентированный на водителя. Читайте также о том, что Porsche подтвердил выпуск горячей версии Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 мощностью 700+ л.с. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+