Компания Volkswagen показала обновленный Volkswagen Tiguan на автосалоне в Мюнхене

В рамках проходящего сейчас автосалоне в немецком Мюнхене, компания Volkswagen незаметно для всех представила кроссовер Tiguan версии 2024 модельного года. На выставке показали плагин-гибридную версию новинки в спецификации R-Line.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen показала обновленный Volkswagen Tiguan на автосалоне в Мюнхене
Volkswagen представляет новый Passat Variant и ID. GTI на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Этот замаскированный прототип Tiguan следующего поколения почти не остался незамеченным. Как и универсал, о котором мы упомянули, представленный здесь кроссовер представляет собой гибридное исполнение eHybrid в комплектации R-Line, поэтому на момент запуска модели можно будет купить едва ли не самую дорогую ее версию. Если позже появится еще один топовый R, он наверняка будет стоить дороже.



 VW настаивает на маскировке своего кроссовера, хотя Tiguan 2024 года был замечен без какого-либо камуфляжа почти месяц назад во время съемок видеорекламы немецкого автопроизводителя в Любляне, Словения. 


Ребята из штаб-квартиры бренда в Вольфсбурге увеличивают модель третьего поколения, но семиместный вариант исполнения больше продавать не будут. Почему? Чтобы освободить место для трехрядного Tayron, утвержденного для Европы. В настоящее время этот менее известный автомобиль собирается только в Китае на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Глобальная модель следующего поколения будет производиться в Вольфсбурге.

Новый Tiguan будет на (32 миллиметра длиннее и на 5 мм выше своего предшественника. Ширина и колесная база останутся прежними: 1939 мм и 2681 мм соответственно. Практичнее будет, если в грузовом отсеке поместится на 648 литров больше. И передние, и задние пассажиры получат дополнительное пространство над головой.

Хотя этот прототип представляет собой модную версию R-Line, вы заметите, что у него нет сенсорных клавиш на рулевом колесе, как в предыдущей модели. Это потому, что VW услышал критику и возвращается к старым добрым кнопкам, а Passat 2024 года также оснащен традиционными органами управления. Похожая история произойдет и с обновленным Golf, который дебютирует в следующем году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился видеообзор на туристический кемпер VW T7 CaliforniaНедавно появившийся в Сети видеообзор представленного концепта VW T7 California демонстрирует универсальный новый кемпер. Новый кемпер ль VW вмещает четырех человек, оснащен инновационной мини-кухней и доступен в версии PHEV.

Исследование: какого восприятие китайских автомобильных брендов?

Западные издания провели собственное исследование, на тему восприятие у нынешних автомобилистов китайского автопрома в целом. Итог таков, да, китайские компании проникают во все сегменты рынка, но чтобы он надежно закрепился на мировых рынках, необходимо преодолеть недоверие потребителей.

Мы все слышали о больших планах китайских автопроизводителей. Как и в случае с западными автопроизводителями и их целями по электрификации на ближайшие годы, китайские производители также стремятся расширить свою деятельность далеко за пределы национального рынка. Был достигнут некоторый прогресс и интересные результаты в отдельных регионах, однако негативная репутация среди потребителей за рубежом сохраняется. План расширения таких компаний, как SAIC, BYD, Geely, GAC, Chery, JAC, Dongfeng, Changan и Great Wall, имеет два направления.  Эти бренды хотят охватить как развитые, так и развивающиеся страны ассортиментом продуктов, способных удовлетворить различные типы клиентов на этих рынках. В прошлом году китайские автопроизводители достигли двузначной доли рынка в таких регионах, как Ближний Восток и Евразия, и 10 процентов в Африке. Однако в Латинской Америке доля рынка увеличилась на два процентных пункта по сравнению с 2021 годом. Доля рынка китайских автомобильных брендов в бедных и развивающихся странах выросла с 4,79 процента в 2021 году до 6,46 процента в 2022 году. Напротив, европейские бренды потеряли 2,7 пункта. доли и корейцы одно очко. Дальнейший прогресс был достигнут в первой половине этого года. В Южной Африке, например, доля рынка легковых автомобилей увеличилась с 6,08 процента в 2022 году до 8,83 процента в первом полугодии 2023 года. В Израиле этот процент подскочил с 8,51 процента до 16,26 процента за тот же период. Россия и ее изоляция от Запада из-за санкций стали большим призом для китайских автомобилей. Их рыночная доля выросла более чем вдвое: с 20,17 процента в 2022 году до 50,20 процента в первой половине 2023 года. Нечто подобное произошло и в соседнем Казахстане. Не так давно, наше издание писало о том, что бывший автозавод Volkswagen в Калуге обзавелся китайскими кроссоверами Volkswagen. На бывшую сборочную площадку Volkswagen в Калуге доставили партию Volkswagen Talagon с пометкой «китайские».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+