Сможет ли Porsche 911 Turbo S обогнать не уступающий ему по мощности электрический Lucid Air?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие Porsche 911 Turbo S, оснащенный мощным двигателем внутреннего сгорания, и полностью электрический Lucid Air Dream. Эти две машины совершенно разные, и все же интересно увидеть, кто окажется быстрее.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Porsche 911 Turbo S обогнать не уступающий ему по мощности электрический Lucid Air?
 Ровно ноль людей будет покупать Porsche 911 и Lucid Air одновременно, но это не помешало команде Carwow организовать дрэг-рейсинг, чтобы посмотреть, сможет ли ДВС по-прежнему составит хорошую конкуренцию электромобилям. Соперником Porsche 911 Turbo S был электромобиль Lucid Air в мощнейшей комплектации Dream.



Хотя вес является врагом производительности, мгновенно доступный крутящий момент электродвигателя показывает, что вы можете компенсировать лишний вес в тесте на ускорение по прямой


Причем, даже если у вас есть огромная мощность. Но все же, электрический Air Dream Performance тяжелее, чем 911 Turbo S.  У более тяжелого автомобиля не будет шансов в дуэли ДВС против ДВС, но чисто электрический Lucid имеет 1111 л.с., тогда как Porsche приходится довольствоваться 640 л.с. и 590 Нм крутящего момента от своего твин-турбо двигателя 3.7. бензиновый двигатель объемом литров. Taycan Turbo S был бы более логичным соперником, но интересно посмотреть, как спортивный автомобиль старой гвардии противостоит роскошному семейному седану, в котором нет двигателя внутреннего сгорания.

 Обычно мы ожидаем, что электромобили быстрее приедут к финишу в дрэг-гонке, прежде чем ДВС начнет их догонять, но все было наоборот. Первоначально 911 Turbo S имел преимущество, пока Air Dream Performance не сократил отставание и не выиграл первые две гонки. С отключенной системой стабилизации во время третьего поединка, Porsche был еще быстрее на старте и сумел одержать победу после фотофиниша.



Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на коллекцию масштабных моделей суперкаров Porsche. Некто, по имени Лотар Вунше создал модели в масштабе 1:5, в том числе копию 908-го автомобиля с камерой, который использовался в фильме «Ле-Ман». Масштабная модель гоночного автомобиля Porsche 908 с небольшой фигуркой Стива МакКуина.
28 Августа, 2023 г.

Rolls-Royce демонстрирует сделанные на заказ Spectre и Ghost на выставке Salon Prive

Специальный Rolls-Royce Spectre окрашен в синий цвет Wittering Blue, а по бокам проходит линия кузова Mandarin.

 Компания Rolls-Royce выпустила уникальные модели Spectre и Ghost, которые будут представлены на выставке Salon Prive на территории дворца Бленхейм в Оксфордшире, Великобритания.  Полностью электрический Spectre окрашен в светлый оттенок синего, известный как Wittering Blue, который контрастирует с Mandarin Coachline. Этот Spectre также имеет тот же дизайн колес, что и другие экземпляры. Можно увидеть спортивные хромированные акценты на порогах и окантовке боковых окон.  В салоне электромобиля преобладает кожаный салон темно-голубых оттенков, который контрастирует с окантовкой сидений и логотипом Rolls-Royce, вышитым на подголовниках. Rolls-Royce также привезет в Salon Prive второй Spectre. Этот экземпляр будет окрашен в ту же комбинацию цветов Chartreuse и Black Diamond, что и первый шоу-кар. В интерьере будут сочетаться элементы Chartreuse, Grace White и Peony Pink. На мероприятие также отправится сделанный на заказ Rolls-Royce Ghost. Его внешний вид окрашен в цвет, получивший название Tucana Purple. По словам автопроизводителя, он «напоминает южное ночное небо, окружающее созвездие Тукана». У него также есть линия кузова цвета лайма и тонкие полоски цвета лайма на шинах. Опубликовано всего несколько изображений интерьера Ghost. На них видно кожу Lime Green на окантовке сидений, рулевом колесе, подголовниках и подлокотниках, в то время как остальная часть интерьера отделана комбинацией белой и черной кожи.  Читайте также о том, что Rolls-Royce показал свой уникальный автомобиль Amethyst Droptail с аэродинамически деревянной поверхностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+