Обновлённый Audi SQ5 2025 года с другим дизайном вышел на тесты

Во время дорожных испытаний удалось сфотографировать ещё один прототип Audi SQ5 2025 года. В последний раз автомобиль попадал на фото несколько месяцев назад.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Audi SQ5 2025 года с другим дизайном вышел на тесты
Кроссовер все ещё носит камуфляж, однако удается разглядеть измененную лицевую часть с более мелкой решеткой радиатора, тонкими фарами и увеличенным нижним воздухозаборником со вставкой из сотовой сетки.

Также обновленный кроссовер отличается плавными линиями кузова с тонкими изгибами. А колёсная база авто явно стала длиннее. Задние фары примерили другой дизайн, как и багажная дверца. Кроссовер получил знакомую выхлопную систему с четырьмя патрубками и более спортивный задний бампер.

В салоне авто расположатся многоуровневая приборная панель, новый руль, виртуальная приборка и мультимедиа с подросшим квадратным дисплеем. А ещё кроссоверу достался минималистичный переключатель передач.

Актуальный паркетник для рынка США получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор с отдачей 349 л.с. В связке с ним работает 8АКПП. До сотни SQ5 разгонится за 4,7 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. 

В Европе модель оснащается 3,0-литровым двигателем TDI мощностью 336 л.с. У такого паркетника на разгон до сотни уйдет чуть больше времени - 5,1 секунды.



Ранее стало известно, что немецкий бренд Audi отзывает автомобили Audi Q7 из-за проблем с фронтальной камерой.

Более 200 тыс. Nissan Sentra отзывают из-за ненадёжного рулевого управления

В 236 238 седанах Nissan Sentra придется заменить слабые рулевые тяги на новые, которые не гнутся и не ломаются при определенных условиях вождения.

Компания Nissan узнала о возможной проблеме в январе 2023 года, когда поступила претензия по гарантии на Sentra 2022 модельного года. Водитель жаловался, что рулевое управление смещено от центра. Технический специалист дилера, работавший с автомобилем, обнаружил, что передний внутренний наконечник поперечной рулевой тяги сломан, и Nissan взял деталь на анализ. Всю зиму автопроизводитель исследовал проблему. Выяснилось, что погнутая рулевая тяга привела к перелому корпуса шарового наконечника. Тесты материалов не выявили никаких дефектов. Как и стендовые испытания - прочность деталей отвечала проектным спецификациям. При этом весной марка получила ещё четыре претензии. Опрос водителей показал, что проблемы начинались после наезда на небольшое дорожное препятствие или выбоину. В худшем случае это могло привести к потере рулевого управления.  Под отзыв из-за данного дефекта попали 236 238 автомобилей Sentra 2020–2022 годов выпуска. Оповещать дилеров начнут 5 октября, чтобы предупредить их об этой проблеме. Специалисты  будут осматривать машины  на наличие погнутых или сломанных рулевых тяг и менять их при необходимости. Ранее стало известно, что были раскрыты цены на Nissan Altima 2024 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+