«Известия»: BMW и Audi отключили дилеров в России от программного обеспечения

Ранее такое же ограничение в адрес российских дилеров сделал Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: BMW и Audi отключили дилеров в России от программного обеспечения
Издание «Известия» сообщает, что у российских дилеров Audi и BMW больше нет доступ к программному обеспечению. Невозможно будет получить обновление элементов, а также посмотреть историю технического обслуживания.

Это подтвердили в дилерском центре «БорисХоф», который является крупнейшим для BMW.

Причем проблемы возникают не только с настройкой дубликатов ключей, а также с настройками различных электронных блоков, КПП, датчиками парковок. О первых ограничениях в адрес дилерских центров BMW и Mercedes сообщали еще пару месяцев назад.

Однако теперь пришло официальное подтверждение от самих дилеров.


А тем временем стало известно, что в Китае будет продаваться версия BMW 5-Series с длинной колесной базой. Такие авто очень популярны в Китае.

Дилер Toyota признался, что намеренно взимает дополнительные 373 039 руб. за различные опции

Официальные представители одного из дилерских центров компании Toyota утверждают, что они должен взимать не менее 3994 долларов или 373 039 руб. за дополнительные опции в виду «рыночных условий».

 Если письмо, размещенное в Интернете, является подлинным, у Schaumburg Toyota уже почти год существует политика, согласно которой клиенты должны платить не менее 3 994 долларов или 373 039 руб. при покупке автомобиля. Кажется, они оправдывают эти расходы тем, что апеллируют к доброжелательности клиентов, прежде чем поблагодарить их за лояльность. Вот краткий обзор всего, что только что просочилось от этого дилера из Иллинойса, США. В субботу, 12 августа, сообщение в Facebook с сообщением быстро привлекло внимание.  В нем говорится, что с 8 сентября 2022 года Шаумберг будет взимать «минимум 3 994 доллара или 373 039 руб за заранее определенные продукты послепродажного обслуживания» сверх рекомендованной производителем розничной цены «всех новых легковых и грузовых автомобилей». Нам не нужно заниматься математикой, чтобы вы поняли, сколько это дополнительных денег, если дилер действительно применяет их к каждому продаваемому им автомобилю. Конечно, стоимость автомобиля может сделать такую ​​наценку в 3 994 доллара или 373 039 руб. довольно разумной на сегодняшнем рынке, но для чего-то вроде базовой Toyota Corolla это смешно. Легко утверждать, что все это нелепо, поскольку Toyota заставляет своих клиентов платить одну цену с помощью своей собственной рекламы только для того, чтобы Шаумберг выбил коврик из-под ног тех же клиентов с помощью этой тактики. Что действительно сомнительно, так это то, как дилер пытается убедить клиентов Toyota просто смириться с ситуацией. Он утверждает, что должен добавить эти расходы «в интересах сохранения всех нынешних сотрудников». Не так давно, наше издание писало о том, что составлен ТОП-5 автомашин, которые в РФ продают с огромными наценками. О завышенных ценниках на автомобили в РФ начали говорить еще во второй половине 2021 года. Тогда причиной был дефицит и желание дилеров продавать машины с дополнительными опциями. В 2022 году все стало еще хуже – поставок и производства японских и немецких машин вовсе нет, да и с корейскими машинами есть проблемы. Редакция портала Carsweek сообщает, какие машины продают с самыми большими наценками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+