Новый Ford Mustang GT4 подготовили для профессиональных гонок

Автопроизводитель Ford представил публике свою первую модификацию автомобиля Mustang GT4, созданную специально для профессиональных гоночных соревнований. Разработка этого автомобиля стала результатом сотрудничества компаний Ford Performance и Multimatic.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Mustang GT4 подготовили для профессиональных гонок
Основой для Mustang GT4 послужила модель Dark Horse, но существенные изменения были внесены для соответствия гоночным правилам. Один из ключевых аспектов – мощный безнаддувный 5,0-литровый двигатель Coyote V8, который производит впечатляющую мощность в 507 лошадиных сил, следует из информации журнала "За рулем". 


Чтобы возможности автомобиля полностью соответствовали требованиям гоночных треков, его трансмиссия была обновлена с использованием технологии Holinger и оборудована переключателями на рулевом колесе. Также были внесены изменения в обвес автомобиля, а новая система амортизации Multimatic DSSV обеспечивает оптимальную подвеску.

Производством Mustang GT4 занимается компания Multimatic, в то время как самому Ford отведена ответственность за поставку двигателей из своего завода в Дирборне.

 Недавно автомобиль уже был представлен публике на гоночной трассе в Бельгии, где не только продемонстрировал свою мощь и спортивные характеристики, но и вызвал огромный интерес у гоночных фанатов и профессиональных гонщиков.

Screenshot_507.png

Следует также подчеркнуть, несколько ранее мы сообщали о том, что гоночный Ford Mustang GTD получил окраску «жидкий металл» в стиле Терминатора.

Этот Ferrari Roma создан в честь успеха Ferrari в автомобильной гонке Тур де Франсна

Сделанный на заказ Ferrari Roma получил красно-бело-синий мотив французского флага. Он отдает дань уважения успеху Ferrari в автомобильной гонке Тур де Франс.

 Каждый Ferrari особенный, но программа персонализации Tailor Made от итальянского автопроизводителя предназначена для клиентов, которые хотят чего-то более уникального. Этот покупатель создал схему окраски, вдохновленную Тур де Франс, для купе Roma.  Внешний вид Roma преимущественно светло-голубой.  Кажется, это Bleu de France, национальный гоночный цвет страны. Темно-синие, белые и красные полосы проходят по капоту, крыше и задней части кузова. Цветовая схема взята из французского флага. Логотип гарцующей лошади Ferrari находится на переднем крыле, а цифра 4 — под ним. Колеса имеют пять пар спиц, а за ними видны желтые тормозные суппорты.  Цветовая гамма продолжается и в салоне. Водительское кресло — имеет оттенок Frau Cremisi red, а пассажирское кресло — Frau Blu Notte. Белые полосы украшают боковые стороны центральной консоли. Деревянная отделка на центральной консоли, хромированные вставки, как и на панели переключения передач.  Roma — модель от Ferrari начального уровня, но это не значит, что она недорогая. Цены начинаются от 238 360 долларов. Индивидуальные настройки Tailor Made на этом добавят еще больше прибыли. Roma использует 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 612 лошадиных сил при 7500 об / мин. Он использует восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Эта установка позволяет купе разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет более 320 км/ч. Автомобильная гонка Тур де Франс началась в 1899 году как гонка на 1350 миль по дорогам страны. Его расцвет пришелся на 1950-е и начало 60-х годов как соревнование спортивных автомобилей, которое сочетало в себе общественные участки улиц с посещением гоночных трасс. Не так давно, наше издание писало о том, что риелторы нашли в заброшенном доме Ferrari 250GT Lusso 1963 года за $1,6 млн.  Агентам по недвижимости Дане Бамбейс и Кимберли Уорд было поручено то, что они называют ремонтом верхней части дома в Санта-Круз, Калифорния. Дом находился в плачевном состоянии, так что на этом этапе много от него не ждали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+