Tata отказывается от гибридов и подтверждает выпуск 4 электромобилей к началу 2024 года

Автопроизводитель из Индии считает, что двигатель внутреннего сгорания сохранит «сильное присутствие» на рынке страны. При этом не планирует выпускать гибриды.

Комментировать
Поделиться:
Tata отказывается от гибридов и подтверждает выпуск 4 электромобилей к началу 2024 года
 Индийский автогигант Tata не планирует предлагать какие-либо гибридные модели. Вместо этого он сосредоточится на сочетании автомобилей с ДВС и полностью электрических моделей. Автопроизводитель подтвердил, что к началу следующего года выпустит не менее 4 электрических кроссоверов.

 Предстоящие запуски включают обновленный Nexon EV, за которым следуют электрические варианты меньшего Punch и большего Harrier. Наконец, серийная версия Tata Curvv Concept с 2022 года также будет доступна как с ДВС, так и с полностью электрическим двигателем, представляя архитектуру автопроизводителя Gen 2. Ранее в этом году Tata анонсировала еще один кроссовер под названием Sierra EV, хотя ожидается, что он появится в 2025 году вместе с серийной версией флагмана хэтчбека Avinya.


Концепт Tata Curvv 2022 года имеет вид купе-кроссовера, который, как ожидается, будет точно отражать серийную модель. Об этом сообщил председатель правления Tata Motors Натараджан Чандрасекаран на ежегодном собрании акционеров.
Как сообщает Autocar India, Чандрасекаран сказал, что ДВС не исчезнет в ближайшее время, но добавил, что не планирует его электрифицировать. Компания сосредоточена на электромобилях, коммерческих автомобилях и тяжелых водородных пикапах.

 Tata хочет, чтобы к 2026 году на электромобили приходилось 25% ее продаж в Индии, а к 2030 году — 50% ее портфеля автомобилей. При этом ДВС сохранит сильное присутствие в Индии к концу десятилетия в виде бензиновых, дизельных и газовых вариантов. Тем более, что конкурирующие предложения от Suzuki и Toyota, включая модели Grand Vitara и Hyryder, уже доступны с гибридной установкой.

Tata-a.webp

  Читайте также о том, что Tata построит большой завод по производству аккумуляторов для электромобилей JLR в Великобритании.
  • Егор Панов
    Да ТАТА уже должна признать что suzuki их просто обходят на этом рынке, у японцев постоянно идут новые модели, при том в весьма интересных исполнениях и комплектациях, плюс еще даже в РФ приезжают модели suzuki по параллельному импорту и пользуются большим спросом, что тоже говорит о качестве авто
    14 Августа, 2023
Добавить комментарий

General Motors отзывает 4000 пикапов Sierra и Silverado HD 2024 года из-за треснувшего рулевого вала

Инженер по качеству GM обнаружил трещину в рулевом валу. Это привело к отзыву 4000 пикапов Sierra и Silverado HD.

 Несмотря на свой модельный год, Silverado HD 2024 фактически существует с первого квартала этого года. Это может объяснить, как автопроизводителю удалось обнаружить проблему с качеством, которая затрагивает почти 4000 тяжелых пикапов GM.  Рассматриваемый вопрос касается вала рулевого механизма в автомобилях Chevrolet Silverado 2500/3500 2024 года и GMC Sierra 2500/3500 2024 года выпуска. Из-за производственной ошибки со стороны поставщика GM Nexteer вал мог сломаться, что привело к потере управляемости.  General Motors впервые узнала об этой проблеме благодаря одному из собственных инженеров по качеству, который заметил треснувший вал рулевого механизма в Silverado HD во время операции регулировки 20 июня. Они представили отчет Speak Up For Safety. На следующий день Nexteer определил, что некоторые детали могли быть подвергнуты неправильной термообработке. В ходе расследования GM установила, что неправильная термическая обработка детали может привести к поломке вала, прикрепленного к рулевой тяге. В результате может отключиться система рулевого управления, и водитель потеряет способность контролировать направление движения автомобиля. GM решила просмотреть свои производственные записи о поставках деталей с целью определить, какие автомобили получили вал, который мог треснуть, и решила, что 3893 Silverados и Sierras нужно отозвать.  Читайте также о том, что General Motors увеличит производство электромобилей после спада в первой половине 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+