«Авто.ру»: чаще всего россияне пересаживаются на китайские автомобили с LADA Vesta

Аналитики авторынка выяснили, что большинство новых владельцев иномарок из КНР пересаживаются на них после отечественной «Весты».

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру»: чаще всего россияне пересаживаются на китайские автомобили с LADA Vesta
 85% новых собственников моделей китайской сборки положительно оценили купленные автомашины. Об этом говорится в итогах исследования, которое провели эксперты площадки «Авто.ру» по продаже новых и поддержанных машин.

 В большинстве случаев владельцами иномарок из Китая стали бывшие собственники российских легковушек «Веста», «Приора» и «Калина». На второй строчке оказались бывшие автовладельцы автомашин Kia, а затем и Hyundai.

 У 30% опрошенных первой моделью китайской сборки стали представители семейства Chery, у 22% появились модели Geely, у 17% — Haval, у 12% — Lifan.

 Прежние владельцы российских «семерок» выбирали Lifan Solano. «Весту» заменили стильным кроссовером Chery Tiggo 7 PRO. Водителям «десятком» понравилась иномарка Chery Amulet. С «Приоры» большинство россиян пересели на Chery Tiggo.

Собственники Kia Rio покупали Chery Tiggo 7 PRO, Omoda C5, Haval Jolion и F7, а также иномарки Geely Atlas и Coolray. Модель Solaris марки Hyundai россияне заменили паркетниками Chery Tiggo 7 PRO, Geely Coolray и Atlas Pro, Haval Jolion и H6. Прошлые владельцы VW Polo выбирают Chery Tiggo 7 PRO, Geely Atlas, Atlas Pro и Coolray, Haval Jolion.
Опрошенные автолюбители отметили, что основными преимуществами иномарок из Китая стала их доступная цена. Так считает 62% участников исследования. За стильный экстерьер высказались 55%. Стоимость техобслуживания и доступность комплектующих приглянулась 47% водителям. 45% отметили высокий уровень комплектования автомашин, а 30% проголосовали за отличное обустройство салона. Моторная линейка китайских брендов устроила 26% респондентов.

RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

  Читайте также о том, что в сети появились первые рендеры седана LADA Vesta с турбированным мотором.

Компания Mitsubishi готовится к производству нового кроссовера Mitsubishi Xforce

Представлен новый Mitsubishi Xforce, который выглядит как родственный ASX «в японском стиле».

 Mitsubishi представила обществу свой новый кроссовер. Индонезийский автосалон 2023 года выбран для запуска нового Mitsubishi Xforce. Новинка с компактными размерами будет играть ведущую роль на азиатских рынках и даже на континентах Америки и Африки.  Внешний вид Xforce напоминает нам о планах Mitsubishi по перезапуску ASX «в японском стиле». Модель, которая в настоящее время основана на Renault Captur, вскоре снова станет на 100% японским продуктом.   Новый Xforce считается серийной версией Mitsubishi XFC Concept и является частью амбициозного стратегического плана, разработанного Mitsubishi, чтобы улучшить свои позиции в мире. Сразу бросается в глаза, что никаких радикальных изменений в дизайне, ожидаемых в то время концепцией XFC, не произошло.   Модель основана на языке дизайна Silky & Solid. Передняя часть Dynamic Shield характеризуется светодиодными ДХО, которые сочетают в себе L-образную форму с особыми акцентами, создавая типичную Т-образную форму. Вид сбоку раскрывает суть кроссовера этой модели. У него дорожный просвет 222 мм Пластиковые крылья защищают всю нижнюю часть кузова. В салоне цифровая комбинация приборов объединена с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он служит «нервным центром» интерьера. Это ключевой компонент для управления информационно-развлекательной системой.  Под капотом нового Xforce находится 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель MPI, развивающий 105 л.с. и 141 Нм. Он связан с автоматической коробкой передач типа CVT и системой переднего привода.  Mitsubishi подтвердила, что новый Xforce будет доступен на многих рынках и в разных регионах. Первоначально он поступит в продажу в Индонезии, а позже и в других странах Юго-Восточной Азии, таких как Вьетнам и Филиппины. Его планируют продавать в Южной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.  Процесс серийного производства организован в Индонезии. Цены пока неизвестны.   Читайте также о том, что Mitsubishi Lancer Evo X приобретает безумный вид с переливающейся краской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+