LADA Granta Cross подорожала и выпускается только в двух оттенках кузова

На российском рынке увеличилась стоимость наиболее практичного исполнения из семейства «Гранты».

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta Cross подорожала и выпускается только в двух оттенках кузова
 Универсал «Гранта» в версии Cross в августе прибавил к прежней стоимости 29 тыс. рублей. Теперь она стала базовой. Примечательно, что надбавка произошла после того, как в модельной линейке семейства пропала самая доступная по цене версия Classic Advance. Ранее ее продавали за 837 тысяч 900 рублей.

 Теперь наиболее доступной версией оказалась «Гранта» Cross Comfort Light. Она доступна для покупки за 866 тыс. 900 руб.

 По перечню доступного оснащения эти модификации не сильно отличатся друг от друга. Та, что дешевле, выделяется наличием замка по центру. При этом у нее нет аудиоподготовки и климатической установки. Одинаковое наполнение касается наличия двух подушек безопасности, опции ЭРЫ-ГЛОНАСС, крепления автокресел ISOFIX, комплексов ABS и EBD, компьютера на борту, оформления сидений при использовании комбинации ткани и искусственной кожи.

 Также есть подогрев кресел переднего ряда, подогрев и электронный привод зеркал. На дверях первого ряда есть электронные стеклоподъемники. На крыше расположены рейлинги. Дополняет внешний облик «литье» на 15 дюймов.
  Еще стоит добавить, что у «Гранты» изменилась доступная линейка цветов для покраски кузова. Из перечня убрали темно-серый металлизированный оттенок «Булат». Сейчас автомашины можно выбрать в черном цвете «Пантера» и простом «Ледниковом» без металлического отблеска. 

111335aa288c6e2c06a92e87c59125686c6d4297.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель начал выпуск финальной партии модели «Ларгус» на тольяттинской сборочной площадке.

10 Августа, 2023 г.

В России могут появиться серьезные проблемы с топливом

Последние новости из Беларуси и России наносят удар по нефтяной отрасли и поднимают волну тревоги среди белорусских производителей и российских потребителей топлива. Возможный отказ Беларуси от поставок бензина и дизельного топлива в Россию может привести к серьезным последствиям для обеих стран и ухудшению условий на рынке топлива.

Сотрудничество трейдера «Промсырьеимпорт» с Санкт-Петербургской биржей с 2022 года дало возможность насытить российский рынок топливом и помочь Беларуси, лишившейся возможности экспортировать свои товары в Европу. Миллиардные выплаты из российского бюджета были важным источником дохода для белорусской компании.  Однако, сокращение бюджетных выплат по демпферу может серьезно повлиять на решение Беларуси поставлять топливо в Россию. Это решение ставит под вопрос доходность белорусских производителей и экспортеров топлива, так как продажи на внутреннем рынке могут быть более выгодными. Белорусское дизтопливо на биржевых торгах составляло значительную долю, а прекращение поставок может привести к росту цен и дефициту на российском рынке. В свою очередь, Россия также столкнется с проблемами, если поставки из Беларуси прекратятся. Рост цен на топливо и его возможный дефицит создадут финансовые и хозяйственные трудности. Российские потребители могут столкнуться с повышенными ценами на топливо и его недостатком, влияющими на их финансовое положение и потребительские возможности. Сложившаяся ситуация требует поиска компромиссного решения, учитывающего интересы обеих сторон. Дальнейшие переговоры и поиск альтернативных источников поставок топлива являются ключевыми факторами в разрешении этого конфликта. Возможность сохранить стабильность на рынке топлива и минимизировать потери должна быть приоритетом для обеих стран. Одновременно следует обратить внимание на возможность развития внутренних рынков топлива и поиска новых партнеров. Разнообразие источников снабжения и укрепление экономической независимости должны стать стратегией для обеспечения стабильности и устойчивости нефтяной отрасли.  Таким образом, отказ Беларуси от поставок бензина и дизельного топлива в Россию создает неопределенность и вызывает серьезные опасения на рынке топлива. Читайте также о том, что водителей предупредили о повышенной опасности на дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+