В соцсетях появились новые жалобы на работу стоп-сигналов Lada Vesta NG

Об этой проблеме мы уже писали: тогда один из владельцев новой Lada Vesta NG снял на видео глюк стоп-сигналов вазовской модели. Они работали сами по себе, что и было наглядно продемонстрировано.

Комментировать
Поделиться:
В соцсетях появились новые жалобы на работу стоп-сигналов Lada Vesta NG
Тогда, по словам автовладельца, включался только левый или правый стоп-сигнал или же загорался  повторитель на стекле.

Теперь же интернет-сообщество Avtograd News снова обратило внимание на эту проблему. Выяснилось, что стоп-сигналы могут просто отключиться во время движения. Так может произойти, если водитель несколько раз подряд нажмет на педаль тормоза. Причём совсем не обязательно тормозить «в пол», достаточно лишь прикоснуться к педали, чтобы сработал датчик. 

После этого загорается «ключ» на панели, и стоп-сигналы перестают работать.

Чтобы избавиться от глюка, нужно нажать на педаль тормоза и задержать на ней ногу – пока изображение ключа на панели не погаснет.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собирает по 800 Lada Granta в день, но почти все без ABS.

Цены на подержанные автомобили выросли в среднем почти на 50% с 2019 года

Согласно недавним результатам исследований, цены на подержанные автомобили выросли в среднем почти на 50% по сравнению с 2019 годом. Средний пробег подержанных автомобилей за тот же период вырос на 46 процентов.

 Если вы думаете, что цены на подержанные автомобили значительно выросли за последние несколько лет, вы не ошиблись. В среднем цены выросли на 47,7 процента с 2019 года. Пробег также увеличился: у большинства автомобилей пробег на 46 процентов больше, чем у тех же моделей четыре года назад. Это означает, что покупатели, покупающие недорогой подержанный автомобиль, сталкиваются с проблемой траты денег на более старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом.  Таковы результаты недавнего исследования iSeeCars, популярного веб-сайта, который предоставляет данные и рекомендации по покупке подержанных автомобилей.  Согласно результатам, популярные автомобили, такие как Honda Civic или Toyota RAV4, сегодня на 41–46 процентов дороже, чем в 2019 году. Полноразмерные грузовики, такие как Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500, подорожали на 30–50 процентов в сравнении с прошлым годом. тот же период. В денежном выражении это означает, что средняя цена подержанного автомобиля выросла с 23 351 до 34 491 долларов (2 243 564 или 3 313 895 руб.) за четыре года.  Но выросли не только цены. Средний пробег подержанного автомобиля также увеличился на 45,7 процента, с 105 369 до 156 258 километров за тот же период времени. Пробег полноразмерных грузовиков, перечисленных выше, увеличился в среднем с 49 до 53 процентов, в то время как пробег Honda Civic и Toyota RAV 4 увеличился на 81 и 139,6 процента соответственно. Для проведения исследования ISeeCars проанализировала более 10,8 млн подержанных автомобилей возрастом от одного до пяти лет. Помимо роста цен и пробега, выяснилось, что дни автомобиля за 20 000 долларов или 1 921 600 руб. с пробегом менее 80 000 километров сочтены. В то время как 20 процентов рынка подержанных автомобилей соответствовали этим критериям в 2019 году, сегодня только 11 процентов рынка продаются по цене от 15 000 до 20 000 долларов (1 441 200 или 1 921 600 руб.), при этом средний пробег автомобиля составляет более 101 388 км. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты назвали самые ненадежные подержанные внедорожники. Семейство кроссоверов и внедорожников является одним из популярнейших на автомобильном рынке, но не все модели имеют возможность похвастаться своей надежностью. Специалисты портала «WhatCar» составили рейтинг самых ненадежных подержанных автомашин SUV-сегмента. Однако, несмотря на это, стоит акцентировать внимание на позитивных аспектах и найти преимущества даже в таких моделях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+