Компания Mazda опубликовала цены на кроссовер Mazda CX-5 2024 модельного года

На официальном сайте японского бренда были опубликованы обновленные прайс-листы на кроссовер Mazda CX-5 версии 2024 модельного года. Базовой комплектации S больше нет, что делает 2.5 S Select новой "точкой входа" для покупателей CX-5.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda опубликовала цены на кроссовер Mazda CX-5 2024 модельного года
Покупатели Mazda, откладывающие потенциальную покупку новенького CX-5, у нас есть для вас хорошие и плохие новости. Цены на версии кроссовера 2024 модельного года выросли по всей линейке, и если вы надеялись получить комплектацию S начального уровня, стоимость сильно возросла, потому что ее больше не существует. Очевидно, это плохая новость, но если вы присматриваетесь к версии кроссовера с мотором с турбонаддувом, у вас будет больше комплектации на выбор. И рост цен гораздо менее драматичен.

Давайте сначала избавимся от плохих новостей. 


После того, как Mazda вырезала базовую комплектацию 2.5 S из модельного ряда, 2.5 S Select теперь является самым дешевым CX-5, который вы можете получить. Он начинается с 29 300 долларов или 2 683 587 руб. — на 2 600 долларов или 238 134 руб. больше, чем у CX-5 2.5 S 2023 года, но вы получаете больше за свои деньги. В стандартную комплектацию Select входят подогрев передних сидений (с электроприводом для водителя), стереосистема с шестью динамиками и новинка 2024 года — система автоматического запуска/остановки двигателя i-Stop от Mazda. 

 Прямое сравнение цен с прошлогодним исполнением 2.5 S Select показывает увеличение на 800 долларов или 73 272 руб. по сравнению с прошлым годом, что немного легче, чем 2600 долларов или 238 134 руб., но, тем не менее, это новая наименее дорогая модель. Другие комплектации CX-5 получают аналогичный рост цен, хотя 2.5 Turbo полностью исчез из прайс-листов. Он заменен на новый Carbon Turbo как самый дешевый способ получить более мощный CX-5, и он стоит на 150 долларов или 13 738 руб. больше по сравнению с предыдущей комплектацией. Объявленный ранее в этом году, Carbon Turbo предлагает два новых цвета кузова — Platinum Quartz или Zircon Sand Metallic — с множеством черных акцентов.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи седанов Mazda Atenza за 2,8 млн рублей. Этот автомобиль является аналогом седана Mazda 6, который был популярен в нашей стране до ухода бренда из РФ.

Под новой маркой Volkswagen GTI будут продаваться мощные электромобили

Недавние документы, которые говорят о скорой регистрации новой торговой марки Volkswagen GTI, намекают на неизбежное появление в будущем мощных полностью электрических автомобилей.

 Американские автолюбители ассоциируют значок GTI с "горячими" версиями модели Golf, но Volkswagen применил это сокращение, которое расшифровывается как Grand Touring Injection к ряду других моделей. В 2023 году вы все еще можете получить Polo GTI в некоторых частях мира, в том числе в Европе. GTI был снят с производства в начале года. Оглядываясь назад, можно сказать, что у представителей Вольфсбурга были и менее известные модели, такие как Lupo GTI и Scirocco GTI. Был также одноразовый Passat GTI. Хотя VW движется к неизбежному электрическому будущему, он пообещал сохранить знаковые аббревиатуры своих моделей, такие как GTI и R, в эпоху производства одних лишь электромобилей.  Он намекнул, что суффикс GTX применяется к высокопроизводительным версиям ID.4, ID.5 и еще не выпущенному ID. Минивэн Buzz и хот-хэтч ID.3 уже стоят перед неопределенным будущим. Глава компании Томас Шефер сказал в прошлом году, что от него можно отказаться, поскольку GTI и R будут продолжаться. Тем временем, похоже, что VW предпринимает предварительные шаги по переходу GTI на электрическую силовую установку. 25 июля VW принял необходимые юридические меры для защиты прав на новые обозначения. Заявка на регистрацию товарного знака в DPMA (Deutsche Patent- und Markenamt / Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам) показывает обновленный логотип GTI. В то время как «G» и «T» кажутся практически неизменными, «I» уступила место молнии. Это предсказуемое, но крутое изменение, хотя вряд ли оно произойдет в ближайшем будущем. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года.  Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+