Mazda отказывается от своего единственного электромобиля Mazda MX-30 в США

Японский автопроизводитель решил сделать акцент на гибридных моделях CX-50 Hybrid, CX-90 PHEV и грядущем CX-70 PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Mazda отказывается от своего единственного электромобиля Mazda MX-30 в США
Компания Mazda приняла решение убрать электрический кроссовер Mazda MX-30 из модельного ряда для США. Нельзя сказать, что этот шаг дался компании сложно: модель покупали вяло, да и продавалась она только в Калифорнии.

В июне дилеры передали клиентам всего 16 электрокаров. 

MX-30 EV 2023 года стоит от 34 110 долларов. Литий-ионный аккумулятор на 35,5 кВтч обеспечивает расчетный диапазон EPA только в 161 км. Показатель очень посредственный. Для сравнения, Chevrolet Bolt с ценником от 26 500 долларов может проехать 417 км без подзарядки.

Оснащается кроссовер 143-сильным электромотором. Среди опций отметим подогрев передних кресел, люк на крыше, 8,8-дюймовую мультимедиа и круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go.

У дилеров в США ещё остаются электрокары 2023 года, но их не так много. 




Ранее стало известно, что компания Mazda официально презентовала обновленную версию кроссовера Mazda CX-50 2024 года

Гибридный универсал BMW M5 Touring 2025 года показан на новых шпионских фото

Модернизированный M5 предложит покупателям подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью более 700 л.с.

Баварский автопроизводитель готовится вывести на рынок совершенно новый M5 Touring, Скорее всего, он будет продаваться в небольших количествах, поскольку у высокопроизводительного универсала явно не самая массовая аудитория. Тестовый прототип новинки носит камуфляж. Однако понятно, что автомобиль пойдет по стопам седана и будет иметь агрессивный передний бампер с угловатыми акцентами. К ним присоединятся широкая решетка радиатора, вертикальные воздушные завесы и знакомые фары. Клиренс явно стал ниже благодаря спортивно настроенной подвеске. Универсал также отличается обтекаемой формой кузова, длинной покатой крышей и дверными ручками заподлицо. На корме M5 Touring расположились выхлопная система с четырьмя патрубкам, раздельный задний спойлер и тонкие задние фонари. Салон в кадр не попал. Ожидается, что универсал получит изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой приборки и 14,9-дюймовой мультимедиа. К ним присоединяться руль с плоским дном и минималистичная центральная консоль. Новинка, как ожидается, будет находиться под сильным влиянием XM и XM Label Red. Последний оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, АКБ на 29,5 кВтч, электродвигателем и 8АКПП. Эта установка обеспечивает общую мощность 738 л.с. Хотя, по слухам, M5 могут оснастить меньшей батареей и гибридом с отдачей до 789 л.с.  Новый M5 Touring появится в 2024 году, что уже официально подтверждено.  Ранее стало известно, что на российском рынке теперь можно купить гибридные BMW из параллельного импорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+