Владельцы новых LADA Vesta NG жалуются на сбои в электрике
Первые покупатели новых «Вест» начали обращать внимание на сбои в работе электронных систем автомобиля. Об этой проблеме пишет издание «Лада.Онлайн».
Без проблем дебютировать на рынке у LADA Vesta NG не получилось. Покупатели новых вазовских легковушек уже успели пожаловаться на тормозные колодки и неравномерное окрашивание. Теперь список претензий дополнила проблема с электрикой.
«АвтоВАЗу» пришлось искать альтернативу многим комплектующим Renault, среди них - новые блоки управления электроникой от отечественной фирмы «Итэлма». По словам источника, проблема в том, что ПО для этих блоков пока не отлажено, что приводит к сбоям.
Владельцы видят самопроизвольно загоравшийся и выключающийся индикатор «гаечный ключ» (намек на сервисное обслуживание), а также хаотично дергающийся спидометр. Плюс зарядка АКБ постоянно пропадает, а во время движения самопроизвольно включается аварийная сигнализация. Центральный замок в какой-то момент тоже начинает жить своей жизнью.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» готовится к выпуску 122-сильного внедорожника Lada Niva Sport в 2024 году.
По теме
«АвтоВАЗу» пришлось искать альтернативу многим комплектующим Renault, среди них - новые блоки управления электроникой от отечественной фирмы «Итэлма». По словам источника, проблема в том, что ПО для этих блоков пока не отлажено, что приводит к сбоям.
Владельцы видят самопроизвольно загоравшийся и выключающийся индикатор «гаечный ключ» (намек на сервисное обслуживание), а также хаотично дергающийся спидометр. Плюс зарядка АКБ постоянно пропадает, а во время движения самопроизвольно включается аварийная сигнализация. Центральный замок в какой-то момент тоже начинает жить своей жизнью.
«АвтоВАЗу» все эти проблемы известны, и автозавод активно ищет способы их устранения, говорят инсайдеры. Скорее всего, потребуется обновление прошивки.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» готовится к выпуску 122-сильного внедорожника Lada Niva Sport в 2024 году.