Автосайт «За рулем» протестировал самый дешевый пикап Great Wall Poer KingKong из Китая
С недавнего времени на российском авторынке начал продаваться достойный для приобретения пикап Great Wall Poer KingKong. Эксперты издания «За рулем» назвали его чемпионом по габаритам в категории внедорожников среднего размера.
Помимо моделей УАЗ Пикап и нескольких моделей Great Wall у автолюбителей из России есть возможность выбрать для себя «китайца» Poer KingKong. Название говорит за себя. Кузов растянулся на 5641 мм при базе колес в 3410 мм. Это показатели полноразмерных пикапов из США. Рамную конструкцию кузова разработчики из КНР взяли у бренда Tank и удлинили ее.
Платформа для транспортировки грузов располагает 1820 мм. Это на 300 мм больше, чем у соперников из Японии и Германии Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok.
В движение эту модель приводят два мотора на выбор: 2-литровый турбированный дизельный агрегат мощностью на 150 л.с. и бензиновый с отдачей на 190 л.с. В паре работает МКПП на шесть ступней. Потолком скорости стал показатель в 165 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч уходит 14,5 сек.
Опция подогрева кресел и руля доставалась модели специально для продаж на российском рынке. Уже на заводе модель получила обработку кузова защитным покрытием.
При езде по бездорожью стоит учитывать огромную базу колес. Угол рампы равен 16 градусам, поэтому посадить пикап на переломе легко. Свес в задней части получился немаленьким. Дорожный просвет в 200 мм достойный.
Стоимость модели будет зависеть от выбранного агрегата. Стартовая версия стоит 2 млн 800 тысяч. Здесь есть тканевое оформление интерьера, две подушки безопасности, кондиционер с ручной настройкой, подогрев сидений первого ряда, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,3 дюйма, видеокамера заднего обзора и др.
Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall организует производство автомашин Haval на производственной площадке в Узбекистане.
По теме
Платформа для транспортировки грузов располагает 1820 мм. Это на 300 мм больше, чем у соперников из Японии и Германии Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok.
В движение эту модель приводят два мотора на выбор: 2-литровый турбированный дизельный агрегат мощностью на 150 л.с. и бензиновый с отдачей на 190 л.с. В паре работает МКПП на шесть ступней. Потолком скорости стал показатель в 165 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч уходит 14,5 сек.
Панель приборов в салоне идет без стрелок и циферблатов. Она не полностью электронная, но получила единый дисплей. Предусмотрен скромный по размеру экран по центру. Есть два окошка для показаний скорости, оборотов мотора и несколько контрольных ламп.
Опция подогрева кресел и руля доставалась модели специально для продаж на российском рынке. Уже на заводе модель получила обработку кузова защитным покрытием.
При езде по бездорожью стоит учитывать огромную базу колес. Угол рампы равен 16 градусам, поэтому посадить пикап на переломе легко. Свес в задней части получился немаленьким. Дорожный просвет в 200 мм достойный.
Стоимость модели будет зависеть от выбранного агрегата. Стартовая версия стоит 2 млн 800 тысяч. Здесь есть тканевое оформление интерьера, две подушки безопасности, кондиционер с ручной настройкой, подогрев сидений первого ряда, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,3 дюйма, видеокамера заднего обзора и др.
Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall организует производство автомашин Haval на производственной площадке в Узбекистане.