Автосайт «За рулем» протестировал самый дешевый пикап Great Wall Poer KingKong из Китая

С недавнего времени на российском авторынке начал продаваться достойный для приобретения пикап Great Wall Poer KingKong. Эксперты издания «За рулем» назвали его чемпионом по габаритам в категории внедорожников среднего размера.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» протестировал самый дешевый пикап Great Wall Poer KingKong из Китая
 Помимо моделей УАЗ Пикап и нескольких моделей Great Wall у автолюбителей из России есть возможность выбрать для себя «китайца» Poer KingKong. Название говорит за себя. Кузов растянулся на 5641 мм при базе колес в 3410 мм. Это показатели полноразмерных пикапов из США. Рамную конструкцию кузова разработчики из КНР взяли у бренда Tank и удлинили ее.
 
Платформа для транспортировки грузов располагает 1820 мм. Это на 300 мм больше, чем у соперников из Японии и Германии Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok.

 В движение эту модель приводят два мотора на выбор: 2-литровый турбированный дизельный агрегат мощностью на 150 л.с. и бензиновый с отдачей на 190 л.с. В паре работает МКПП на шесть ступней.  Потолком скорости стал показатель в 165 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч уходит 14,5 сек.

Панель приборов в салоне идет без стрелок и циферблатов. Она не полностью электронная, но получила единый дисплей. Предусмотрен скромный по размеру экран по центру. Есть два окошка для показаний скорости, оборотов мотора и несколько контрольных ламп.
   9P9EbcMIOp6MENTFBHj17A=s800.jpg

    Опция подогрева кресел и руля доставалась модели специально для продаж на российском рынке. Уже на заводе модель получила обработку кузова защитным покрытием.
При езде по бездорожью стоит учитывать огромную базу колес. Угол рампы равен 16 градусам, поэтому посадить пикап на переломе легко. Свес в задней части получился немаленьким. Дорожный просвет в 200 мм достойный.

 Стоимость модели будет зависеть от выбранного агрегата. Стартовая версия стоит 2 млн 800 тысяч. Здесь есть тканевое оформление интерьера, две подушки безопасности, кондиционер с ручной настройкой, подогрев сидений первого ряда, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,3 дюйма, видеокамера заднего обзора и др.

5EvEI9UN5W9HbAd7DuXBQg=s800.jpg

   Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall организует производство автомашин Haval на производственной площадке в Узбекистане.

В России за месяц зафиксировано подорожание седанов Iran Khodro Tara иранской сборки

Российским автолюбителям предлагают купить иномарки из Ирана по увеличенной стоимости. Стало известно, по какой цене они доступны сегодня. 

 Дилеры страны изменили стоимость иномарок из Ирана. Седан Tara бренда Iran Khodro в июле доступен по минимальной стоимости в 1 млн 460 тысяч рублей, сообщает редакция «Автоновости дня».  Согласно предложениям дилеров, в продаже представлены модели с «механикой» от 1 млн 310 тысяч рублей и «автоматом» за 1 млн 430 тысяч рублей. Но сейчас они выросли в цене. Вне зависимости от комплектации минимальная стоимость начинается с показателя в 1 млн 480 тысяч рублей. Поменялась цена и на модели с АКПП. Такие автомашины продаются от 1 млн 470 тысяч до 1 млн 530 тысяч рублей. В Москве дилер хочет получить с их продажи от 1 млн 460 тысяч до 1 млн 700 тысяч рублей без учета скидок. Все доступные для покупки седаны укомплектованы единственным мотором. Речь идет о бензиновом атмосферном 1,6-литровом агрегате с отдачей на 113 л.с. В списке возможностей иномарок указываются: передние подушки безопасности для первого ряда кресел, комбинированная ткань для обтяжки пассажирских кресел, климатическая установка, круиз-контроль, люк в крыше, кнопка зажигания мотора, ассистенты парковки с камерой заднего обзора и информационно-развлекательный комплекс.  Стоит отметить, что зрительно Iran Khodro Tara является переосмысленной версией Peugeot 301 и по габаритам чуть превосходит Hyundai Solaris. Его длина составляет 4519 мм, ширина равна 1953 мм, а высота достигает 1466 мм. Между колесами насчитывается 2652 мм. В роли коробки передач используется классическая 6-ступенчатая механическая коробка передач и гидромеханическая АКПП на шесть диапазонов.    Читайте также о том, что на российском рынке объявили старт реализации седанов Iran Khodro Tara и Dena из Ирана стоимостью в 1 млн 300 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+