Toyota объявила об отзыве более 43 000 автомобилей RAV4 Prime и Lexus NX450h+

Toyota не знает точно, сколько конкретно моделей RAV4 Prime и Lexus NX450h+ имеют такую проблему.

Комментировать
Поделиться:
Toyota объявила об отзыве более 43 000 автомобилей RAV4 Prime и Lexus NX450h+
 Toyota RAV4 Prime и Lexus NX450h+ из-за преобразователя постоянного тока могут загореться. Эти иномарки считаются впечатляющими подключаемыми гибридными кроссоверами. 

В уведомлении об отзыве автопроизводителя говорится, что один из их важных компонентов — преобразователь постоянного тока, который снижает напряжение электричества от аккумуляторной батареи для зарядки 12 В. батарея, может иметь проблемы.

 Toyota сообщает, что внутри преобразователя постоянного тока находится модуль выпрямления электрического тока, который поставщик мог повредить во время производства. Этот поврежденный модуль может выйти из строя. По этой причине есть вероятность короткого замыкания, если устройство позволит току от 12-вольтовой батареи течь через модуль и выделять тепло. В случае чрезмерного выделения тепла компоненты внутри и снаружи преобразователя постоянного тока могут получить тепловое повреждение. Все это увеличивает риск возгорания автомобиля.

В уведомлении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что в общей сложности 43 443 автомобиля участвуют в отзыве. Однако Toyota не знает точно, сколько из них страдают от этой проблемы.
Проблемные модели RAV4 Prime сошли с конвейера в период с 25 ноября 2019 г. по 27 мая 2022 г., а модели NX450h + собрали во временной промежуток с 7 апреля 2021 г. по 27 мая 2022 г.

Дилеры и дистрибьюторы получат уведомления об отзыве 12 июля, а владельцы узнают об этом в период с 7 августа по 10 сентября. Дилеры Toyota и Lexus решат проблему бесплатной заменой преобразователя постоянного тока на улучшенную деталь. Владельцам, которые уже заплатили за устранение проблемы, возместят расходы.

2021-toyota-rav4-prime-chicago-livepics-31.webp

  Читайте также о том, что в Китае дебютировал гибридный седан Toyota Levin с расходом топлива 4 литра на 100 километров пробега. 

Китайские седаны NIO ET5 начали продаваться в России стоимостью в 4,3 млн рублей

Дилеры РФ приступили к реализации NIO ET5 из Китая в кузове седан. Новинку оценили в минимальные 4 млн 300 тысяч рублей.

 Автодилеры доставили на российский рынок новые электрокары NIO ET5. Предложение о продаже опубликованы на популярных сайтах объявлений.  Дальневосточный автосалон предлагает это авто за 4 млн 300 тысяч рублей. Новосибирский дилер выставил седан на продажу уже за 5 млн 500 тысяч рублей. В Красногорске цена еще выше — 5 млн 800 тысяч рублей. Столичные дилерские центры поставили на модель ценник в 6 млн 200 тысяч рублей.  Седан ET5 можно назвать соперником электрической Tesla Model 3. При этом размеры «китайца» заметно отличаются. Кузов растянулся на 4790 мм, что на 96 мм больше, чем у «американца». Ширина равна 1960 мм, что также превышает американского соперника на 110 мм. Показатель высоты достигает 1499 мм, что больше на 56 мм. Между колесами начитывается 2888 мм (+13 мм). Экстерьер седана отличают зауженная оптика на светодиодах, покатая крыша, объемный капот и суппорты тормозов красного оттенка. В интерьере установлена электронная приборная панель, спортивные сидения и габаритный экран мультимедийки. Предусмотрены два электрических мотора в общей выжимной силой в 490 л.с. На разгон с нуля до 100 км/ч уходит 4,3 сек. Потолком скорости стала отметка в 200 км/час. Есть стеклянная крыша, первый ряд сидений с электрическим приводом, опциями массажа и вентиляции, опция автопарковки, климатическая установка, камеры для обзорности на 360 градусов, возможность удаленного открытия багажного отделения.  Читайте также о том, что в КНР дебютировал первый в мире электромобиль марки Nio на твердотельных никелевых аккумуляторных батареях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+