Гиперкар Bugatti Bolide примет участие в гонках на "Фестивале скорости" в Гудвуде

Французский гиперкар Bugatti Bolide будет принимать участие в гонках Goodwood Hillclimb на "Фестивале скорости" 2023 года. С 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1577 лошадиных сил он "атакует" трассу длиной 1,56 километров со удивительной свирепостью, приводя в восторг зрителей.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Bugatti Bolide примет участие в гонках на "Фестивале скорости" в Гудвуде
Bugatti представила Bolide, свой новый гиперкар, ориентированный на гоночный трек, на "Фестивале скорости" в Гудвуде на этой неделе, чтобы продемонстрировать его невероятные характеристики в подъеме на холм длиной 1,5 километра. Ожидается, что это произойдет в начале следующего года. Это мероприятие ознаменовало публичный дебют автомобиля в Соединенном Королевстве через месяц после испытаний в Ле-Мане.



Участвуя в гонке суперкаров Batch 6a, Bugatti Bolide пилотировал официальный пилот Энди Уоллес, выигравший "24 часа Дайтоны", "12 часов Себринга" и "24 часа Ле-Мана". 


Эти гонки известны как "Тройная корона гонок на выносливость". Завершив свой первый заезд на Goodwood Hillclimb, Уоллес сказал: «Управлять этим в высшей степени сфокусированным и вдохновленным автоспортом гиперкаром Bugatti на Фестивале скорости по знаменитой дороге, которая находится в непосредственной близости от зрителей, - это особый и уникальный опыт».

Bugatti представила окончательную серийную версию Bolide в апреле. Гиперкар проходит финальные испытания перед окончательным дебютом в следующем году. Помимо прохождения кругов в Ле-Мане, Bolide был замечен на испытаниях на авиабазе, где он смог полностью раскрыть всю ярость своего 8,0-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью 1577 лошадиных сил.

Bolide использует специальный корпус из углеродного волокна и весит всего 1450 кг, что делает его примерно на 550 кг легче, чем Bugatti Chiron, на котором он основан. Меньший вес в сочетании с чудовищной мощностью двигателя W16 дает Bolide отношение веса к мощности или менее 1 кг/л.с.

Планируется всего 40 автомобилей стоимостью 4 миллиона евро каждый, что эквивалентно 4,3 миллиона долларов США по текущему обменному курсу. За все машины говорят, но в качестве утешения толпы в Гудвуде смогут наслаждаться Болидом всю неделю, когда он разрывает трассу невероятным ревом своего двигателя.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот Bugatti Chiron поднимается в гору и выдает злобное рычание своего мотора W16. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как французский гиперкар Bugatti Chiron взбирается на гору. Видеоролик был снят от первого лица. Гиперкар выглядит на удивление спокойно на перевале Оберальп в Швейцарии.

Актер Роуэн Аткинсон сел за руль водородного хэтчбека Toyota GR Yaris H2

Известный актер Роуэн Аткинсон учавствовал в скоростном заезде на "фестивале скорости" в Гудвуде. Гонщик пилотировал Toyota GR Yaris в водородной модификации H2. Актер, известный по ролям мистера Бина и Джонни Инглиша, является страстным автолюбителем.

На этой неделе Роуэн Аткинсон появился в Гудвуде, чтобы поддержать альтернативные виды топлива, управляя специально разработанной Toyota GR Yaris H2. Известный миллионам как "Мистер Бин", Аткинсон является несгибаемым автолюбителем и стойким сторонником двигателя внутреннего сгорания. Концепт Toyota GR Yaris H2 был специально подготовлен для мероприятия в Гудвуде.  По словам Аткинсона, он по-прежнему использует свой стандартный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но система управления двигателем была изменена, чтобы автомобиль работал на водороде. Это не автомобиль, который изначально создавался с учетом использования топливных элементов. Вместо этого он использует водород, непосредственно впрыскиваемый в двигатель для внутреннего сгорания. Аткинсон, которому принадлежит обычный GR Yaris, нашел хот-хэтч с водородным двигателем «невероятно забавным». Он похвалил Toyota и Формулу-1 за работу по поддержанию двигателя внутреннего сгорания за счет использования экологически чистых альтернативных видов топлива. Toyota разрабатывает прототип GR H2 Le Mans для участия в гонках на водородном топливе в 2026 году. Что касается Формулы-1, то в те же сроки она перейдет на гибридные силовые агрегаты, работающие на устойчивом топливе. Аткинсон, один из первых внедривших технологию электромобилей, имеет степень в области электротехники и электронной техники. Однако он стал все более критически относиться к электромобилям, дойдя до того, что написал статью для Guardian, в которой заявил, что чувствует себя «обманутым». В статье он призывает компании изучать альтернативные виды топлива, в том числе водород, как способ повысить экологичность двигателя внутреннего сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo 7 Study представлен в качестве водородного гиперкара будущего. Дизайнер Даниэль Кемниц усовершенствовал свой студенческий проект для студии IED Torino, чтобы представить гиперкар Alfa Romeo. Эти рендеры содержат независимые рендеры, никак не связанные с Alfa Romeo или Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+